Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не связывайтесь с Ренессансом

Выбор страховщика был в некотором роде случаен — в автосалоне (Рольф-Алтуфьево, Москва) было предложено несколько вариантов, из них был выбран средний по стоимости. Им оказался «Ренессанс». Езжу я уже не первый год, и езжу аккуратно, но вот от угонов и от въезжания в зад никто не застрахован. Поэтому решили сэкономить и взяли каску с франшизой 10.000 с первого случая, а то и так дороговато выходило.

И вот проходит буквально два месяца, и случается беда: на машину с крыши одноэтажной пристройки к дому (подсобка магазина) после резкой оттепели сползает примерно полтонны снега и льда. Слава корейцам (машина — Hyundai i30) — крыша не пострадала, все стёкла целы! Но на двери вмятина, и правое зеркало оторвало полностью, и треснул передний бампер…

Звоним в Ренессанс, оформляем всё по букве закона. Приехала советская милиция, осмотрела, потом приехала ещё бригада из ОВД, уже с фотоаппаратом, аккуратно всё засняла (вместе с сугробом), записали список повреждений и уехали. Потом (через 2 недели) получили справку из ОВД о сём происшествии, и в «Рольфе» — ещё один осмотр и оценка ущерба. Насчитали на 60.000 примерно.

Далее 2 недели ожидания решения страховой, и тут звонок: «По вашему делу назначена независимая экспертиза, которая займет неделю, и вам направлено заказное письмо». Ну ладно, думаю, хотя странно: кроме фотографий у них ничего нет, саму машину страховщикам никто не показывал. Через неделю звоню, спрашиваю, как успехи. Говорят, что экспертиза закончилась, и мне направлено ещё одно заказное письмо (первое письмо я, кстати, не получал), и нужно ещё 2 недели. Ну ладно, ждем.

Ещё через 2 недели звоню, спрашиваю. Говорят, что ещё нет результатов. Звоню буквально через 2 дня: говорят, что результат получен, мне направлено заказное письмо! Я офигеваю, говорю, что я ни одного письма не получал, спрашиваю: «Вы мне результат сказать можете?» «Нет, не можем, вам письмо направлено». Блин. Вот сервис… Я: «Когда к вам приехать можно, узнать?» «Приезжайте сегодня, до 6-30...» Дважды блин.

Сломя голову, несусь в их офис. А он весьма «удобно» расположен, на набережной, либо пешком чапать минут 20 от метро бодрым шагом, либо на едва ходящем общественном транспорте по пробкам… Приезжаю, там сначала минут 30 на ресепшене простоял в ожидании. Хотя в офисе уже пусто, клиентов нет. Потом говорят «Проходите, присаживайтесь». Присаживаюсь ещё минут на 20… Дааа… Сервис, блин…

А дальше менеджер невозмутимым тоном рассказывает мне, что вот типа они решили мне отказать. И ради этого надо было возиться 2 месяца?! Говорю: «Дайте независимую экспертизу почитать». Очень нехотя протягивает мне материалы, как будто думает, что я их сейчас украду. А там подробная такая статейка с картинками, где описываются «направления действия инородных предметов» на мою машину, и из этого делается эпический вывод: «повреждения не одномоментные»!

То есть если на машине сделать две царапины с разных сторон — уже всё, не страховой случай. Офигеть. Ещё добавлю, что менеджер три раза отвлекался на личные телефонные звонки (минут по 5-7 где-то). Такое ощущение, что перед ними не человек, который заплатил им без малого 50 тыс., а просто какой-то бомж с помойки.

Разбитый горем, возвращаюсь домой. Звоню в Рольф. Там мне за 1 день чинят зеркало (увы, за деньги), на остальные повреждения пришлось забить, ибо на скорость не влияет, а бампер пока что заварил и заклеил. Вот так. Так как страховка была с франшизой — можно было бы потратить 2 дня, а не два месяца, и практически ту же самую сумму на необходимый ремонт. Вот и зачем я связался с Ренессансом?

Экспертиза была, очевидно, заказная. Но доказывать это в суде — задолбаешься. Полис 001AT-10/02928. Но через месяц с небольшим он закончится, и я отправлю его на свалку истории. Короче, мой совет: не хотите геморроя — не связывайтесь. И вообще… Гоняйте аккуратно, безаварийно, во дворах заборы и столбы не обдирайте, под карнизы тачки не ставьте. И не нужна вам будет страховка :)

Так с вмятинкой на боку и езжу… Хотел даже на стекло заднее изнутри бумажку прилепить с текстом «Ренессанс не считает это (стрелка на вмятину) страховым случаем». Но всё руки не доходят никак…

А, кстати они мне потом позвонили, когда я на каком-то ещё сайте про них гадость написал. Очень удивлялись, почему это я остался недоволен. Долго им объяснял и про сугроб, и про фотографии, сделанные в ОВД — не помогло. Упорные, как бараны. Дескать, берите ваши документы, пишите заявление на имя какого-то там начальника, и т.д… Я понял что эта волокита ещё на месяц — и забил. Да и главное из ОВД всего этого уже толком не достанешь, либо пару недель пороги обивать. Нервы дороже. Вот так.

Не признали случай страховым
Скорость выплат
8 комментариев
8 комментариев
  • Сергей
    22:18

    уже пожалел, что сегодня купил полис Ренесанса!

  • BARAn OBAMA (гость)
    00:25

    Офигеть не встать! А по телеку в рекламе renins.com два придурковатых молодца и одна блондинка (интересно что они курят перед съемками?) довольно лихо объясняют как просто платить деньги Ренессансу. Вот бы они объяснили как так же лихо можно получать их взад. А Вам, Дмитрий, минус за мягкотелость, надо было давить супостатов. Юристов для борьбы с дурками страховщиков сейчас полно. Как раз на Вас все эти придури страховщиков и расчитаны — сделать абсурдный отказ, вдруг ему будет скучно спорить. Вам не жалко бесцельно потраченных собственных денег?

  • Дмитрий (гость)
    03:27

    На словах это легко — юристы, суды, давить… а на практике — 2-3 месяца разбирательств (это как минимум) без 100% гарантии результата. А три месяца работы стоят значительно дороже, чем суммарный причиненный ущерб. А вот истинно неправильно делают те, кто по-тихому меняет страховщика и не говорят об этом обществу. Я проигрываю величину ущерба, да. А недобросовестная СК проигрывает меня как клиента (страховая_премия * несколько_лет), да ещё минус несколько потенциальных клиентов, которые прочтут этот отзыв и не будут там страховаться.

  • BARAn OBAMA (гость)
    10:32

    Да чихали они все на вас лично как на клиента. Не скажу, что я разделяю эту позицию, но она такова в большинстве случаев. Сборы Ренессанса от поклонников «обкуренных придурков в телевизоре» примерно 600 — 700 миллионов в год. Ваш взнос составляет от этого примерно 0,004%. Умножьте эту цифру на любое количество потенциальных клиентов Ренессанса, которые Вас послушают и не станут у них страховать свою машинку. Всеравно будет смешно. Если хотите сделать гадость страховщику — напишите грамотную жалобу в страховой надзор. Эффект будет в любом случае, надзор любит жалобы страхователей, потому как ими держит на поводке страховщиков.

  • Андрэ (гость)
    13:03

    Приветствую, Дмитрий. Сочувствую вашей истории, меня тоже бесят тупые сотрудники(цы) которые на рабочем месте по мобильнику с вечно трепятся и делают вид что это вы им должны а не они вам, с точки зрения клиента это возмутительно. Наверно с их точки зрения (компании) радостный сервис оканчивается с момента продажи полиса, а дальше типа им по…

    Вот если интересно статейка про Ренессанс ржабельная c ФОТО и ВИДЕО по ссылке о том, как на стену дома повесили плакат с разбитой тачкой и плакатом «Ренессанс, когда заплатишь?» — с таким вопросом появился плакат в Перми на Комсомольском проспекте.

    legart.livejournal.com/348980.html

    Цитирую:
    — Ну что тут можно сказать… Видимо у Страховой компании Ренессанс Страхование дела весьма и весьма плохи, если рискует не платить деньги людям, которые могут себе позволить авто за 8,2 млн рублей (это минимальная цена на Порш 911 турбо кабрио). Или эти пермские люди не смотря на свои деньги, связи и положение в обществе не могут выбить деньги с московской страховой компании и поэтому вынуждены вывешивать свои взаимоотношения на всеобщее обозрение…

    — А что было дальше?

    Дальше Ренессанс подал в суд на этого МУЖИКА! (via Коммерсантъ-Пермь)

    Цитата:
    — «Ренессанс» требует с автомобилиста публичного извинения и 14,5 млн руб.

    Информационная война между директором компании «Пермгражданстрой» Сергеем Мокрушиным и страховой группой «Ренессанс» получила свое продолжение в суде. Страховщики потребовали от автовладельца компенсировать вред, якобы причиненный деловой репутации компании.

    Напомним, весной этого года Сергей Мокрушин разбил Porsche 911 Turbo Cabri, врезавшись в троллейбус на перекрестке улицы Ленина и Комсомольского проспекта. По его мнению, сумма ущерба, которую должна была возместить страховая компания, составляет 4,9 млн руб. Но страховщики готовы были выплатить только 3 млн руб., утверждая, что часть расходов на ремонт автовладелец не подтвердил документами (в целом автомобиль был застрахован на 6 млн руб.). О конфликте стало известно из наружной рекламы. Сначала на Комсомольском проспекте появился плакат «Ренессанс, когда заплатишь?» с фотографией разбитого автомобиля и указанием суммы ущерба. Позднее в ответ на акцию г-на Мокрушина страховая компания разместила баннер «Ренессанс платит по закону, а не по понятиям». Как стало известно «Ъ», «Группа Ренессанс Страхование» через арбитраж требует 14,5 млн руб. от Олеси Мокрушиной (жена г-на Мокрушина, на которую оформлен автомобиль) и ООО «Акцент» (по мнению «Ренессанса», эта компания устанавливала рекламную конструкцию на фасаде дома). Из этой суммы 490,7 тыс. руб. — это траты компании на изготовление «ответного» баннера, 4,05 млн руб. — сумма упущенной выгоды (по утверждению компании, из-за «антирекламы» ее продажи в тот период упали именно на столько), и 10 млн руб. «Ренессанс» требует в качестве компенсации вреда деловой репутации. Кроме того, страховщики требуют опровержения именно в том же виде, в каком Сергей Мокрушин обращался к компании: на том же доме ОНИ ТРЕБУЮТ РАЗМЕСТИТЬ БАННЕР С ТЕКСТОМ

    «Опровержение! Спасибо Ренессансу! Все поняли! Были не правы!».

    — P.S. Требуют плакат «Спасибо ренессансу» ХА ХА ХА

  • Senya
    13:14

    Блин ужас какой… Если такие раскрученные компании не платят то куда нести свои деньги тогда? Совсем не страховаться? Но «История дворника и майбаха» как то настораживает и хочется уверенности на дороге а не шарахаться от всего что стоит дороже 500т.р. Мне кажется все не так уж и плохо раз они где то прочитали отзыв и даже перезвонили наверно стоило заморочиться и потратить еще немного времени. Раз начались таки движения то скорее всешго заплатили бы.

  • Senya
    13:22

    BARAn OBAMA, согласен по поводу неадекватности рекламщиков креативщиков. Вот например: www.youtube.com/wa... что они этим хотели сказать? А крео в соц рекламе? Вообще Хичкок нервно курит в сторонке… Надо больше позитива, а не тупости обноженки и кровищи…

  • Игорь (гость)
    11:52

    А зря не подали в суд. Исковое заявление не так сложно написать самому, образцов в интернете много! Сам так же напоролся на «неодномоментные» повреждения. За месяц получил исполнительный лист + неустойку без всяких юристов. Суды на стороне страхователя! Так что вообще не надо стараться даже чтобы получить деньги! А вот от того, что все так забивают — они и не платят. Зачем платить, когда можно и не платить!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля