Добрый день, Наталья!
Для уточнения информации по вашему обращению, пожалуйста, укажите ФИО и номер договора.
С уважением,
КАРДИФ
Наш договор вы расторгли, после многократных моих обращений, без возрата страховой премии, и не надо мне писать что вы сожалеете, что я испытываю негативные эмоции и прочее… Просто ждем встречу в суде.
К сожалению, без уточнения информации по вашему Договору страхования не имеем возможности предоставить ответ. Если в дальнейшем сведения по вашему обращению будут необходимы, пожалуйста, укажите ранее запрошенные данные.
С уважением,
КАРДИФ
ОБМАН!
Идем повально в суд. Они деньги не возвращают, а судя по комментариям так еще и не выплачивают. И народ, запомните это название СК «Кардиф»(скоро они его сменят)- не связывайтесь! Мои документы уже у юриста, готовят. Пишите в комментах как у Вас разрешилось в суде.