Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Отсутствие сервиса

Я брал в июне 2017 ипотеку в банке ВТБ. Там меня обязали оформить договор ипотечного страхования с компанией ВТБ-страхование. В мае 2018 я решил заняться вопросом продления этого договора. На протяжении всего мая я чуть ли не ежедневно звонил на горячую линию, чтобы уточнить сумму платежа. Никто на горячей линии с этим помочь не может. Там работают абсолютно некомпетентные девочки, которых набирают прямо с улицы, не обучая и не вводя в курс дела, они ничего не знают, ничего не умеют. У них всего две функции: ответить на звонок и составить заявку. Когда я спросил, могу ли я обратиться в какой-нибудь офис в Брянске, мне сообщили, что в Брянске никаких офисов или иных представительств ВТБ-страхования нет, не было и в ближайшем будущем не планируется, а с моим вопросом мне может помочь только специально обученный человек, которому они сейчас направят заявку и в ближайшее время он со мной свяжется. За май былр составлено несколько десятков, если не сотен, таких заявок. Но никто со мной так и не связывался. Сроки поджимали, наступил июнь. Я был вынужден обратиться в другую страховую компанию для заключения договора ипотечного страхования.
Специалист из ВТБ-страхования мне всё-таки перезвонил. В июне. Где-то за неделю до истечению срока договора. Сказал, что не мог связаться со мной раньше, так как был на больничном! ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!! Целый месяц человек находится на больничном! А его никто не может заменить! Потому что это уникальный волшебный специально обученный человек и скорее всего один единственный на всю страну! Я объяснил этому столь ценному кадру, что продлевать договор ипотечного страхования мне уже не нужно, мне бы его расторгнуть теперь. И тогда этот специально обученный человек предложил мне приехать в офис! В офис, которого по заверениям службы поддержки не существует в Брянске! Я направился в офис, по адресу Брянск, проспект Ленина, дом 99, офис 903, рассказал там всю ситуацию, написал заявление на расторжение. При этом никаких документов, подтверждающих расторжение договора, мне на руки не выдали. Но устно уверили, что договор расторгнут, расторгнут вовремя, никаких штрафных санкций не последует.
Но в сентябре я получаю письмо от ВТБ-страхование с информацией о том, что мой договор страхования не расторгнут, страховой взнос вовремя не произведён, и как следствие у меня образовалась задолженность. Звоню на горячую линию, там никто ничего не знает, ничем помочь не может, составляют заявки, обещают, что со мной свяжется очередной специально обученный человек. Помня о том, что в мае такому специалисто потребовалось более месяца на то, чтобы перезвонить мне, я продолжаю штурмовать горячую линию. Спустя шесть часов практически беспрерывного общения с операторами горячей линии, шесть часов бесконечного перевода моего звонка с одного оператора на другого, игнорирования моих просьб связать меня со старшим менеджером колл центра и отказов от составления жалоб на некомпетентных сотрудников этого самого колл центра, мне всё же удалось связаться со специалистом по ипотечному страхованию в городе Брянск. И этот сотрудник мне сообщил, что в данном вопросе ничем помочь не может, так как заявление на расторжение принимал не он, а другой сотрудник, который в настоящее время уже уволился и поэтому нет абсолютно никакой возможности посмотреть информацию по договору ипотечного страхования. Нельзя проверить был ли расторгнут договор, нельзя проверить сумму задолженности. Ничего нельзя! Потому что всю информацию уволившийся УНЕС С СОБОЙ!!! А если какая-то информация по этому договору и имеется, то она находится на хранении в главном столичном офисе. Но связаться с ними нельзя, так как на запросы они не отвечают. Итого мы имеем замкнутый круг и что с этим делать неизвестно.
ВТБ-страхование ужасная компания, в которой о качестве предоставления услуг не может быть и речи. Сотрудники в массе своей некомпетентны. За всё время этой эпопеи ни один из сотрудников, с которыми мне довелось пообщаться, не принёс мне извинений за доставленные неудобства. Единственное, что клиент получает, так это груды бесполезных обещаний, что когда-нибудь ему перезвонит волшебный специалист. Сервис отсутствует как таковой

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля