Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Невыполнение страхования

Застрахована по ДМС в Согаз. Номер полиса 0618LM 000056/00015.
Что я могу сказать? Это самое неадекватное предприятие на земле. Даже в государственных предприятиях более адекватно относятся к людям.
Почти невозможно найти куда направить жалобу. Когда я позвонила в Контроль качества — меня переправили обратно на Запись к врачу. Гениально.

У меня не хватает цензурной лексики, чтобы описать степень конченности предприятия. Они не стоят того, чтобы у них страховаться, жаль каждого рубля, бесплатная медицина лучше в разы.
Обращаюсь только в крайних случаях и каждый раз разочаровываюсь.
Самое интересное, что реально экстренные случаи никогда не являются страховыми.
Весь персонал (с весьма редкими исключениями, подтверждающими правило), имеет абсолютно куриные мозги, просто каждый почти с кем доводиться разговаривать. Купите себе курицу — посмотрите ей в глаза и знайте, вы смотрите в глаза сотруднику этой страховой компании.
А теперь конкретные примеры.
В феврале 2018 года вызвала врача на дом, выписали больничный, буквально на пару дней, которых не хватало разумеется, для выздоровления, пришлось вызывать врача для продления больничного после, приехала какая-то неприятная не довольная женщина, которая продлила больничный и сказала, что закрыть я его должна в её клинике на другом конце города. Когда подошло время закрывать больничный, у меня была Запись к врачу на поздний вечер, я позвонила в страховую уточнить, могу ли я закрыть больничный в той клинике, в которую иду к врачу, меня заверили, что да. Угадайте, в клинике эту информацию опровергли. Больничный не был закрыт, на работе сказали, что в связи с этим его выплату я получу только в следующем месяце.
Мне пришлось ехать в клинику на другой конец города, в которой не оказалось врача, к которому меня записывали. Я позвонила в страховую и знаете что? Они записали меня в другую клинику, на третьем конце города. Отказывались отвечать на вопрос не собираются ли они мне выплатить больничный самостоятельно.
Что же, чёрт меня дёрнул обратиться к этим, не знаю как сказать полегче, пернатым, ещё раз. Позвонила вечером 24.09.2018, попросила прислать врача на дом 25.09.2018, заранее. И что? 18:30 — врача нет, температура не спадает, прождать его можно до 21, что они видимо и собираются сделать. На звонки страховая отвечает неадекватно. Несколько раз я звонила и спрашивала где собственно шляется врач? Я вызвала его за день, неужели кто-то вызвал его раньше? Мне говорят, что врач может быть на экстренных госпитализациях, а если мне плохо, я могу вызвать скорую. Почему те, кто нуждается в экстренной госпитализации не вызывают скорую мне не ответили. Скорая, кстати, больничный не выписывает, который мне необходим, помимо врачебной помощи, которую я жду с раннего утра. За что им платят такие деньги мне так же не отвечают. Зато уверяют, что у них не один врач на весь город, во что я абсолютно не верю.
В итоге, убедительно прошу — не болейте ни в коем случае. Если вы являетесь пациентом этой страховой компании, проще сдохнуть, чем дождаться от них помощи, а тем более хотя бы минимальной компетенции.
Искренне надеюсь, что они разоряться в ближайшее время, потому что медицинской помощью это назвать нельзя, скорее непрофессиональным
немедицинским нанесением вреда.
И кстати не разу никто не извинялся, не признавал ошибки и не вёл себя адекватно.
Я говорю не про одно конкретное отделение, а про всю фирму в целом.
Позитивные оценки ставят видимо сами сотрудники, под угрозой увольнения, даже без отзывов.

Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля