Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Отвратительная система ДМС!!! Никогда добровольно не заключайте с ними контракт!

К моему сожалению, я являюсь клиентом компании Ингосстрах по программе ДМС уже 2й год. К сожалению, потому как моя компания по не известной причине продлила договор. Более того, за свой полис еще приходится и доплачивать. В надежде, что хотя бы за такие деньги в системе ДМС проблем будет меньше. Но, увы, не с Вашей компанией.

Самый отвратительный сервис именно у Вас. Сталкивалась с этим еще пользуясь (по незнанию) вашими программами по ОСАГО. Всех автомобилистов с тех пор отговариваю.
На сегодняшний день: я имею право по договору ДМС проходить обследование специалистов разного профиля раз в год для ранней диагностики. В случае обострения имею право обращаться к указанным специалистам. В случае того же обострения, при лечении и рекомендации врача повторного приема также имею право на его посещение.

20 сентября 2018 года я обратилась в колл -центр с заявкой записать меня к врачу -неврологу, у которого я наблюдалась раннее по программе ДМС Ингосстрах. Этот врач наблюдал меня в период острой фазы межпозвоночной грыжи. С тех пор, я систематически прохожу наблюдение у этого врача, не выбиваясь не из графика наблюдений, не из регламента договора ДМС. 20 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА ориентировочно в 15.часов 10 минут меня связали с менеджером, кто оформляет заявки к врачу. Этот менеджер ( к сожалению, я не запомнила имени) выслушав мою ситуацию, сообщил мне следующее «у вас не страховой случай, обращайтесь в ОМС».
На что я обратила внимание, что врач рекомендовал мне повторный прием у него через время для предотвращения обострения. К сожалению, менеджер даже не уточнил время моего последнего обращения, а в достаточно грубой форме заявил, что «читайте ваш договор внимательно. вы не имеете права сейчас на запись к специалисту».

После чего, я обратилась к менеджеру и сказала, что уже 2й год я так наблюдаюсь по дмс ингосстрах, а сейчас неожиданно возникают проблемы. На что специалист ответил, цитирую «очень жаль, что так получается».
Как это понимать????????
Ваш специалист, раз уж на то пошло, не сослался ни на пункты моего договора, где мне отказывают в услугах; ни уточнил дату моего последнего обращения к специалисту. А в грубой пренебрежительной форме стал отвечать, чтобы я шла по омс и что не имеет значения сколько денег стоит страховка и т.д.

Меня направили по моей просьбе к клиент- менеджеру, а после и к врачу-куратору. Где я описала ситуацию, оставила заявку на прием к врачу, а также сообщила о тянущих болях в ноге и о своих подозрениях, что это как раз и может быть связано с грыжей, что как раз у меня время приема и т.д… Увы, по глупости я не указала эти данные вашему менеджеру. Возможно, я не ожидала такого антиклиентского поведения со стороны специалиста компании Ингосстрах. Который чуть ли ни с первых минут разговора давал понять на сколько клиенты в этой компании не важны.

Более того, заявка на оказание мед услуг рассматривается 3 дня!!! это что за срок такой????? К счастью, у меня был опыт обслуживаться по ДМС в других компаниях и НИГДЕ такого маразма не было! Более того, эту заявку могут и не рассмотреть.
Более того, именно с компанией Ингосстрах у медицинских учреждений возникают проблемы насчет оплаты счетов. Все врачи, естественно, кроме клиники компании Ингосстрах, не хотят иметь дел с пациентами ДМС ВАШЕЙ компании. Это происходит по причине вечных неуплат или задержек оплаты чеков!
я Вам заявляю, что в случае отказа одобрить мою заявку на оказание медицинских услуг, а также в случае хамства со стороны сотрудников компании в мою сторону, я буду обращаться в Роспотребнадзор о просьбе проверки качества услуг вашей компании — это первое!
напишу претензию в свою компанию с пожеланием не продлевать договор с вашей компанией. А это более, чем 2 тысяч сотрудников. Уверяю, что многие наши сотрудники поступят также. Третье — я закидаю отрицательными отзывами компанию Ингосстрах на всех возможных сайтах. И четвертое- найду еще способы, чтобы вы минимум отписывались и обосновывали свою позицию по отношениям к клиентам. У нас в стране достаточно и государственных и общественных организаций для этого.
Очень надеюсь, что:
1- вы научите своих сотрудников вежливому общению с клиентами
2- вы научите своих сотрудников грамотно узнавать информацию, отвечать на вопросы и обосновывать решения компании ссылаясь на пункты договора, а не просто словами «очень жаль, что так» «ничем не могу помочь» и т.п.
3- измените стратегию подхода к вашим клиентам и начнете их ценить
4- будете своевременно согласовывать заявки пациентов, а не рассматривать их 3!!! ДНЯ!!!
5-будете своевременно пролачивать чек-листы врачам и им не придется при пациентах (реальный случай со мной) звонить в вашу компанию и выяснять «где деньги»
6- очень надеюсь, что лично мне не придется пробивать за счет своего времени и нервов собственное право на хороший уровень обслуживания в вашей компании.
и надеюсь, что моя заявка и мое право на посещение специалиста, впредь будет рассматриваться быстрее и без борьбы.
И что меня запишут к необходимому врачу

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемый клиент,

В соответствии с программой ДМС, являющейся неотъемлемой частью договора страхования, СПАО «Ингосстрах» организует и оплачивает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги, предоставляемые застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении.
Вашей программой ДМС не предусмотрена организация и оплата Компанией медицинских услуг, проводимых без медицинских показаний, а также динамическое и диспансерное наблюдение хронических заболеваний.
При Вашем обращении в Медицинский Контакт-Центр с просьбой организовать запись к врачу по заболеванию вне стадии обострения и в отсутствие жалоб на самочувствие, сотрудник предоставил Вам корректную информацию о невозможности организовать прием в рамках программы ДМС.
По результатам анализа записи телефонного разговора с сотрудником была проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость предоставления застрахованным консультаций с соблюдением принятых в Компании стандартов телефонного обслуживания. Работа сотрудника поставлена на дополнительный контроль руководителя Медицинского Контакт-Центра.
При Вашем обращении к врачу-куратору, по факту предоставления Вами информации о наличии жалоб на состояние здоровья специалист проинформировал Вас о приеме заявки в работу, озвучив Вам максимальный срок организации записи. По результатам рассмотрения заявки на следующий день Вы были проинформированы о произведенной записи к требуемому специалисту в клинику по программе ДМС.
По результатам анализа процедур и сроков организации по предыдущим Вашим обращениям в Медицинский Контакт-Центр со стороны Компании не выявлено нарушений. Медицинская помощь была организована Вам в срок и в полном соответствии с договором ДМС.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    19:01

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращаетесь.

    • Анастасия (гость)
      00:05

      номер полиса ДМС Ингосстрах
      Пр4473028

    • Анастасия (гость)
      00:06

      номер полиса ДМС Ингосстрах
      Пр4473028

      • Элла (гость)
        17:51

        Анастасия, миллион лайков! Ужасный сервис. Ингострах выписал мне процедуры, которые мне противопоказаны. Я не пойму у них там неврологи свои появились?) Ерись напишут, одобрят, лишь бы не госпитализировать.Куда обращаться с жалобой?

        • Анастасия (гость)
          14:09

          Меня спасло лишь то, что я нашла грамотного невролога, который не относится к клиникам компании, но работает в клинике, включенной в список ДМС.
          Жалобу я подавала на подобные паблики, ну официальные ответы вы видите. Также, я связывалась с врачом -куратором и описывала ситуацию. Также, писала официальные обращения на сайт компании. На сайте есть орма для обращений, а также есть адреса эл. ящиков. Ответ от компании был с формы обращения для клиентов. Звонила на горячую линию и выясняла ситуацию. В целом, несколько дней борьбы, что огорчает (почему надо бороться). В официальных ответах, где мне указывают на то, что «не предусмотрено по моему договору» есть одна хитрость. Я также подробно изучила договор. Так вот там есть такая графа, как «проф мед осмотр» и перечислины специалисты, в т.ч. и невролог, которого в моем случае я уже имела право просто пройти без всяких обострений. так как по договору я имею право ПРОСТО для мед осмотра проходить данных специалистов ОДИН РАЗ В ГОД. НО на это компания совершенно или не обращает внимания, либо делает это неохотно.
          Увы, но бороться и бадаться тут приходится.
          В целом (и это важно написать), моя проблема была решена. к нужному врачу меня все же отправили по дмс через несколько дней (кажется, дней 5. уже могу ошибаться). То есть, после разбирательств и нервотрепки, услугу получить удалось. Печально, что приходится воевать.
          Желаю Вам удачи и найти своего доктора, кто назначит грамотное лечение.

        • Юлия (гость)
          06:35

          плюсую и до сих пор ничего не изменилось: за качество работы врача мы не отвечаем, в службе поддержки в чате ответ через сутки, на линии 1.5 часа, хамство со стороны операторов, нежелание разобраться в ситуации, банальные отписки, вместо попытки помочь.

  • Марина (гость)
    19:21

    Поддерживаю все вышесказанное! Сама страдаю от ДМС, предоставляемой компанией, так как по факту смысла в нем нет!!! у меня кружилась голова, пришла к неврологу, она мне говорит: «приходите, если станет хуже!» Не рекомендую клиники Ингосстраха и страховые полисы ДМС. еще случай. Моего ребенка записали к травматологу-ортопеду с болью в коленях. Мы ехали через весь город, чтобы услышать от врача, что он этим не занимается! Такого непрофессионализма я еще нигде не встречала.

  • Любовь (гость)
    14:37

    Вот уже в 10 раз пытаюсь дозвониться до страховой, где меня переключают на якобы врача, и — музыка в течение получаса. Не хватает нервов ее слушать, выключаю и повторяю снова звонок. Все то же самое. Моя задача — получить гарантийное письмо. Вывод — манала эта страховая компания своих клиентов. Как же, гарантийное письмо, это ж надо бабки вкладывать в мое обследование. Дикое кидалово. Не умеете — не беритесь. Мне завтра нужно быть на обследовании, письма так и нет. Вымогаете деньги? на хера вы нужны тогда? в чем ваш смысл?

  • Олеся (гость)
    23:13

    Такого бедлама как в Ингосстрах не было ни в одной компании.
    Необходима была операция, тотальная резекция щитовидной железы ( полис полностью покрывает данную операцию). Ранее обращалась в клинику не по полису, ловили нормальный уровень гормонов, а тут просто повезло и гормон оказался в норме ( после 8 неудачных попыток прооперироваться), а мест нет, то есть не факт, что уровень гормона будет в норме, когда подойдёт очередь.
    Платная очередь движется быстрее, сделала заявку на операцию 03.09.19. Сейчас конец октября -одобрение до сих пор не получено, причина непонятна. Оперировалась сама.
    После операции получена выписка, что необходим контроль ттг и наблюдение эндокринолога.
    В Ингосстрах новая система: ты обязан сначала получить рекомендацию врача, отправить ее в Ингосстрах ( можно через приложение ингомобайл, потом получишь может быть одобрение).
    Чтобы достучаться до менеджера через ингомобайл надо быть ангелом и иметь не менее ангельское терпение, так как ни на один вопрос ответа не будет, причины отказа вы тоже никогда не узнаете. На одну выписку вы получаете ровно один анализ и чхать они хотели, что вам нужен повторный так как первый был плохой и была корректировка дозы медикаментов. Они даже доки не смотрят.
    Или смотрят, но видят не то.
    Смысл от данного полиса -нулевой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля