Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Некорректный КБМ :: Зря перешел в Ресо

Оформили полис ОСАГО в Ресо-Гарантия, при открытии полиса страховая компания применила некорректный КБМ (0,9 вместо 0,6), что превращается в приличную сумму учитывая стоимость ОСАГО на автомобиль.

Я обнаружил несоответствие сразу, но полис уже был оформлен. Я проверил свой КБМ в базе данных АИС РСА, убедился, что страховая допустила ошибку.

Написал 05.09.18 в страховую об обнаруженном несоответствии через форму обратной связи. Тишина… ни тебе номера обращения, ни ответа о том, что оно принято. Просто тишина.
Через несколько дней позвонил в контактный центр Ресо, объяснил ситуацию, попросил провирить, получено ли моё обращение. Сотрудница объяснила, что подобные обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней, так как требуется всё проверить.
Позвонил повторно через неделю. Другая сотрудница сказала, что страховая компания не обязана уведомлять о получении обращения и согласно внутренним правилам на проверку КБМ у страховой есть 30 (!!!) дней!

Что там проверять тридцать дней, мне не понятно. База АИС РСА работает в режиме онлайн. Сам полис у страховой есть и данные в нём проверялись на этапе покупки полиса.

Я обратился с просьбой о помощи в РСА, но их ответ оказался формальной отпиской из серии «вот где полис получали, туда и пишите».

В результате:
1. Ужасный уровень обслуживания клиентов. Сотрудники не понимают, кто именно и сколько рассматривает обращения.
2. Очень неудобная форма обратной связи на сайте. Пишешь письма — они уходят в пустоту. Посмотрите для сравнения форму Росгосстрах там по подобным обращениям и форма человеческая и срок рассмотрения — НГА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
3. Сильное желание уберечь от Ресо других водителей, кто решил сменить страховую компанию.

Полис: МММ5003068765
Новое ВУ: 7728 036957
Старое ВУ: 52НН 006969

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Михаил Александрович!

Мы получили комментарий руководителя подразделения компании, где оформляла полис Ваша супруга.
При пролонгации договора она попросила включить в полис Вас. При проверки в АИС РСА оказалось, что КБМ =4, унаследованный по полису СК «РЕНЕССАНС».
Вы не согласились со стоимостью полиса и сказали, что найдете компанию дешевле. Через пять дней до окончания полиса Вы позвонили руководителю и дали согласие на пролонгацию, поскольку не нашли желаемую компанию, где полис был бы дешевле. При личной встрече руководитель агентства пояснил Вам причину, по которой Ваш КБМ изменился и озвучил рекомендации по исправлению ситуации. После чего договорились созвониться и окончательно решить вопрос по поводу Вашего КБМ.
К сожалению, от Вас звонков директору так и не поступило.
Нам очень жаль, что Вы незаслуженно обвинили компанию на публичном ресурсе.

Желаем Вам и Вашим близким уважения, великодушия и добра!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

20/09/18
Михаил Александрович, благодарим за обращение на данный ресурс.

Мы не увидели Ваших обращений в Управление качества ни через форму обратной связи, ни посредством официального обращения.

Относительно Вашего КБМ поясняем.

31.08.2017г. Страхователь и Собственник автомобиля оформила договор ЕЕЕ1009333689 в нашей компании.
Поскольку с 01.01.2014 данные о КБМ все страховые компании получают из АИС РСА, то Ваш КБМ на дату начала действия договора 31.08.2017 г. наследовался по полису ЕЕЕ0385390801 СК «Ренессанс Страхование. И был равен КБМ=4, коэффициент =0.95.
Страхователь и Собственник по договору при подписании Договора не выразила претензий относительно КБМ лица, допущенного к управлению, т.е. Вас.

Поэтому Ваши обвинения к нашей компании считаем необоснованными.

Страхователь и Собственник по действующему договору МММ5003068765 может обратиться с официальным заявлением в компанию с приложением Вашего в/у для проверки КБМ в АИС РСА.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля