Оформили полис ОСАГО в Ресо-Гарантия, при открытии полиса страховая компания применила некорректный КБМ (0,9 вместо 0,6), что превращается в приличную сумму учитывая стоимость ОСАГО на автомобиль.
Я обнаружил несоответствие сразу, но полис уже был оформлен. Я проверил свой КБМ в базе данных АИС РСА, убедился, что страховая допустила ошибку.
Написал 05.09.18 в страховую об обнаруженном несоответствии через форму обратной связи. Тишина… ни тебе номера обращения, ни ответа о том, что оно принято. Просто тишина.
Через несколько дней позвонил в контактный центр Ресо, объяснил ситуацию, попросил провирить, получено ли моё обращение. Сотрудница объяснила, что подобные обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней, так как требуется всё проверить.
Позвонил повторно через неделю. Другая сотрудница сказала, что страховая компания не обязана уведомлять о получении обращения и согласно внутренним правилам на проверку КБМ у страховой есть 30 (!!!) дней!
Что там проверять тридцать дней, мне не понятно. База АИС РСА работает в режиме онлайн. Сам полис у страховой есть и данные в нём проверялись на этапе покупки полиса.
Я обратился с просьбой о помощи в РСА, но их ответ оказался формальной отпиской из серии «вот где полис получали, туда и пишите».
В результате:
1. Ужасный уровень обслуживания клиентов. Сотрудники не понимают, кто именно и сколько рассматривает обращения.
2. Очень неудобная форма обратной связи на сайте. Пишешь письма — они уходят в пустоту. Посмотрите для сравнения форму Росгосстрах там по подобным обращениям и форма человеческая и срок рассмотрения — НГА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
3. Сильное желание уберечь от Ресо других водителей, кто решил сменить страховую компанию.
Полис: МММ5003068765
Новое ВУ: 7728 036957
Старое ВУ: 52НН 006969
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
21.09.2018
12:10
Уважаемый Михаил Александрович!
Мы получили комментарий руководителя подразделения компании, где оформляла полис Ваша супруга.
При пролонгации договора она попросила включить в полис Вас. При проверки в АИС РСА оказалось, что КБМ =4, унаследованный по полису СК «РЕНЕССАНС».
Вы не согласились со стоимостью полиса и сказали, что найдете компанию дешевле. Через пять дней до окончания полиса Вы позвонили руководителю и дали согласие на пролонгацию, поскольку не нашли желаемую компанию, где полис был бы дешевле. При личной встрече руководитель агентства пояснил Вам причину, по которой Ваш КБМ изменился и озвучил рекомендации по исправлению ситуации. После чего договорились созвониться и окончательно решить вопрос по поводу Вашего КБМ.
К сожалению, от Вас звонков директору так и не поступило.
Нам очень жаль, что Вы незаслуженно обвинили компанию на публичном ресурсе.
Желаем Вам и Вашим близким уважения, великодушия и добра!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
20/09/18
Михаил Александрович, благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы не увидели Ваших обращений в Управление качества ни через форму обратной связи, ни посредством официального обращения.
Относительно Вашего КБМ поясняем.
31.08.2017г. Страхователь и Собственник автомобиля оформила договор ЕЕЕ1009333689 в нашей компании.
Поскольку с 01.01.2014 данные о КБМ все страховые компании получают из АИС РСА, то Ваш КБМ на дату начала действия договора 31.08.2017 г. наследовался по полису ЕЕЕ0385390801 СК «Ренессанс Страхование. И был равен КБМ=4, коэффициент =0.95.
Страхователь и Собственник по договору при подписании Договора не выразила претензий относительно КБМ лица, допущенного к управлению, т.е. Вас.
Поэтому Ваши обвинения к нашей компании считаем необоснованными.
Страхователь и Собственник по действующему договору МММ5003068765 может обратиться с официальным заявлением в компанию с приложением Вашего в/у для проверки КБМ в АИС РСА.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Некорректный КБМ :: Зря перешел в Ресо
Оформили полис ОСАГО в Ресо-Гарантия, при открытии полиса страховая компания применила некорректный КБМ (0,9 вместо 0,6), что превращается в приличную сумму учитывая стоимость ОСАГО на автомобиль.
Я обнаружил несоответствие сразу, но полис уже был оформлен. Я проверил свой КБМ в базе данных АИС РСА, убедился, что страховая допустила ошибку.
Написал 05.09.18 в страховую об обнаруженном несоответствии через форму обратной связи. Тишина… ни тебе номера обращения, ни ответа о том, что оно принято. Просто тишина.
Через несколько дней позвонил в контактный центр Ресо, объяснил ситуацию, попросил провирить, получено ли моё обращение. Сотрудница объяснила, что подобные обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней, так как требуется всё проверить.
Позвонил повторно через неделю. Другая сотрудница сказала, что страховая компания не обязана уведомлять о получении обращения и согласно внутренним правилам на проверку КБМ у страховой есть 30 (!!!) дней!
Что там проверять тридцать дней, мне не понятно. База АИС РСА работает в режиме онлайн. Сам полис у страховой есть и данные в нём проверялись на этапе покупки полиса.
Я обратился с просьбой о помощи в РСА, но их ответ оказался формальной отпиской из серии «вот где полис получали, туда и пишите».
В результате:
1. Ужасный уровень обслуживания клиентов. Сотрудники не понимают, кто именно и сколько рассматривает обращения.
2. Очень неудобная форма обратной связи на сайте. Пишешь письма — они уходят в пустоту. Посмотрите для сравнения форму Росгосстрах там по подобным обращениям и форма человеческая и срок рассмотрения — НГА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
3. Сильное желание уберечь от Ресо других водителей, кто решил сменить страховую компанию.
Полис: МММ5003068765
Новое ВУ: 7728 036957
Старое ВУ: 52НН 006969
Мы получили комментарий руководителя подразделения компании, где оформляла полис Ваша супруга.
При пролонгации договора она попросила включить в полис Вас. При проверки в АИС РСА оказалось, что КБМ =4, унаследованный по полису СК «РЕНЕССАНС».
Вы не согласились со стоимостью полиса и сказали, что найдете компанию дешевле. Через пять дней до окончания полиса Вы позвонили руководителю и дали согласие на пролонгацию, поскольку не нашли желаемую компанию, где полис был бы дешевле. При личной встрече руководитель агентства пояснил Вам причину, по которой Ваш КБМ изменился и озвучил рекомендации по исправлению ситуации. После чего договорились созвониться и окончательно решить вопрос по поводу Вашего КБМ.
К сожалению, от Вас звонков директору так и не поступило.
Нам очень жаль, что Вы незаслуженно обвинили компанию на публичном ресурсе.
Желаем Вам и Вашим близким уважения, великодушия и добра!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
20/09/18
Михаил Александрович, благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы не увидели Ваших обращений в Управление качества ни через форму обратной связи, ни посредством официального обращения.
Относительно Вашего КБМ поясняем.
31.08.2017г. Страхователь и Собственник автомобиля оформила договор ЕЕЕ1009333689 в нашей компании.
Поскольку с 01.01.2014 данные о КБМ все страховые компании получают из АИС РСА, то Ваш КБМ на дату начала действия договора 31.08.2017 г. наследовался по полису ЕЕЕ0385390801 СК «Ренессанс Страхование. И был равен КБМ=4, коэффициент =0.95.
Страхователь и Собственник по договору при подписании Договора не выразила претензий относительно КБМ лица, допущенного к управлению, т.е. Вас.
Поэтому Ваши обвинения к нашей компании считаем необоснованными.
Страхователь и Собственник по действующему договору МММ5003068765 может обратиться с официальным заявлением в компанию с приложением Вашего в/у для проверки КБМ в АИС РСА.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»