Добрый день!
Информация по Вашему отзыву уточняется. О результатах сообщим позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте. Спасибо за достаточно оперативное реагирование. По обращению вх. № ДЭК/55376/18 отправил дополнительные документы. Надеюсь на быстрое реагирование. Спасибо!
Здравствуйте. Пока вопрос не решен полностью, по одному полису изменения внесены, по второму предоставил дополнительные документы, но ответа пока не получил. Номер зарегистрированного обращения вх. № ДЭК/55376/18.
Необходимо внести измения в электронный полис ОСАГО, но не получается
Здравствуйте. Работаю с Альфастрахованием через СИБ, при оформлении полиса выбирал правильную модель авто, а в полис занесена неправильная. С администрацией Сиб уже связался, этот баг устранили.
Но, в полисы до сих пор пока измениния не внесены. Направлял письма на емейл eosago@alfastrah.ru с документами, 5 день уже пошел, но даже ответа никакого не пришло. На горячую линию звонил, за 50 минут звонков никто так трубку и не снял, только девушка, которая сказала, что соединит со специалистом. Но в итоге ответа так и не дождался.
cерия ХХХ № 0.0.5.6.2.8.7.6.8.7 правильная модель LITE ACE NOAH
cерия ХХХ № 0.0.5.6.7.4.3.4.0.0 правильная модель HILUX SURF
В полисе 0056743400 осуществлена корректировка модели. По второму полис необходимо предоставить документы. Информация направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».