Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Извините, кнопка сорвалась. 1. Записывайте телефонные разговоры; 2. Напишите письменную жалобу в СК и РСА, далее можно в Банк России, который курирует работу страховых компаний. Для обращения в суд обязательно нужно подать досудебную претензию в письменном виде, и только получив ответ можно обращаться в суд.
Сотрудники не дают информацию и состоянии дел и оскорбляют матом
В рамках страхового случая (дело 0016689500) по полису Каско (1208908)1,5 месяца РГС не согласует стоимость СТО, хотя в правилах страхования п.10.3 в, срок согласования стоимости — 7 рабочих дней. По единому телефону информацию о сроках и текущем состоянии не дают, связались с менеджером агентской группы
Агентство «Орджоникидзевское»
Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области
г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д.21, Шайдуровой Светланой Петровной. На мои вопросы отвечала в грубой форме, что не должна передо мной отчитываться, тем самым нарушая мои права. Сегодня в телефонном разговоре, Светлана Петровна, также в грубой форме отказалась давать информацию и оскорбила меня используя матерные слова в мой адрес. Что делать дальше мы не знаем, с кем в этой компании можно общаться.