Новый отзыв автора
Роман (гость)
19.09.2018 20:16 0
Samsung J8
Страховая компания РОСГОССТРАХ просто отписывается! Знал бы что так произойдет даже и не страховал этот телефон! а то придумали страховые случаи, гибель телефона 1 наводнение,2скачок напряжения,3 прорыв водопровода,4 гибель при ДТП! их бы самих пропустить через все 4 случаи!
отказ в страховом случае при поломке сотового телефона Samsung J7
Был застрахован мобильный телефон Samsung J7 на 2 года, прошло 10 месяцев, перестал работать сенсорный экран обратился в сервисный центр Samsung там сделали экспертизу попадание токопроводящий жидкости, в простонародии попала вода! обратился в страховую компанию с документами из сервиса, пакет документов приняли.Прошло 8 дней мне пришол ответ с отказом выплате страховго случае! от некого руководителя департамента урегулирования убытков по имущественному и личному страхованию О.Н. Жестянкина.номер дела и страхового полиса
полис 1203 NF2122210170001 от 20.10.2017, номер заявления 16750357 от 02.09.2018
ПАО СК «Росгосстрах» рассмотрев представленную Вами претензию по делу N 16750357 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 31.08.2018 г. сообщает, что проанализировав указанные в обращении обстоятельства, а также изучив материалы дела, у нас не имеется оснований для пересмотра ранее принятого решения и удовлетворения заявленных Вами требований. Разъяснения по нашей позиции ранее были доведены до Вашего сведения (исх. N 10545-18/А от 04.09.2018 г.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru