уже третий день не могу оформить полис, не проходит проверку, хотя все заполнил верно, может кто сталкивался
Администратор:
Уважаемый автор,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Представитель СК
11.09.2018
13:28
Здравствуйте, Сайдэми!
Вам необходимо создать новый проект договора от сегодняшнего числа. Также необходимо приложить документы для проверки и идентификации: паспорт собственника, водительское удостоверение, ПТС и СТС.
не могу оформить полис
уже третий день не могу оформить полис, не проходит проверку, хотя все заполнил верно, может кто сталкивался
Вам необходимо создать новый проект договора от сегодняшнего числа. Также необходимо приложить документы для проверки и идентификации: паспорт собственника, водительское удостоверение, ПТС и СТС.
«Объединенная страховая компания»