Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Отсутствие решения по страховому случаю 3 месяца

23.11.2015 года отцом при покупке автомобиля Volkswagen Jetta к кредиту было оформлено заявление на страхование №192310 к договору страхования от несчастных случаев и болезней. 02.04.2018 он умер. В СК были предоставлены запрашиваемые документы, согласно списку. СК попросила предоставить документ из банка об остатке задолженности, банк отказал предоставлять эту справку до вступления в наследство. Мною был передан график платежей с указанием остатка задолженности и было сообщено в страховую компанию то, что эту справку они могут получить самостоятельно. После последнего обращения мне было сообщено что ответ о принятом решении будет сообщен в течении 10 рабочих дней. Так как ответ получен не был, неоднократно делались звонки в СК, на которые отвечали то, что обращение до сих пор находится на рассмотрении. Со смерти отца прошло более 5-ти месяцев. Сколько можно ждать решения?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования вопроса затянут.
2 комментария
2 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    18:25

    Добрый день!

    Подтверждаем, что данное событие находится в рассмотрении. К сожалению, нами были получены не все документы. Поскольку страховая сумма соответствует сумме задолженности на дату наступления события, нам необходим документ из банка с указанной информацией. Мы направили запрос от 04.06.2018г. в банк с целью получения данного документа. На текущий момент ответ не был нами получен.
    Сегодня мы продублировали запрос документа заказным письмом.

    Хотим отметить, что срок обработки входящих обращений составляет до 10 рабочих дней. Мы готовы вернуться к рассмотрению завяленного события при получении запрошенных документов.

    Надеемся на ваше понимание.
    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    22:45

    Новый отзыв автора:

    Продолжение ранее написанного отзыва

    В продолжение к ранее написанному отзыву. Заявление на страхование №192310 к договору страхования от несчастных случаев и болезней. С момента смерит прошло более 6 месяцев. Документы были поданы вовремя и страховой компанией неоднократно сообщалось что для принятия решения не хватает одного документа, справки из банка об остатке задолженности. Но 06.10.2018 я получил запрос с новым перечнем документов в котором добавилось свидетельство о праве на наследство, о котором ранее в течении 6 месяцев не сообщалось.Так как СК не запрашивала свидетельство о праве на наследство и по условиям участия в программе по организации страхования от НС и болезней, выгодоприобретателем является банк, соответственно вступая в права наследования, мною было получено свидетельство о праве на наследство на автомобиль, а не на страховую выплату. Почему об этом не было сообщено ранее 6 месяцев, пока была возможность получить это свидетельство, а именно по истечению 6 месяцев? Кто должен ответить за такое долгое рассмотрение, за недостоверную информацию, за неоплаченный долг. Очень жаль, что до последнего верил Вашей компании, теперь придется обращаться в другие инстанции.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля