Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Умерла так умерла!

Здравствуйте!
Договор 5004541017 от 28.08.2015.
С января 2018 года вынашивал идею оставить отзыв о программе «РГС-Жизнь» — «Управление капиталом направление «МН», т.к. не выполнялись ни обещанные условия получения информации по договору по эл.почте (обещали чуть ли ни каждый месяц присылать на эл.почту отчеты работы инвестиций, а они приходили только первые полгода, потом раз в квартал, потом раз в полугодие, а последний год, вообще, не пришли, видимо «почтальон» сломался, или стыдно было предоставлять отчет о своей работе), ни обещанные условия получения информации по договору в личном кабинете (кроме вкладки «Общие условия» больше никакие не открывались, а в этой вкладке только те данные, которые были в самом начале на бумаге), а после звонка специалисту выяснилось, что за 2,5 года этими «чудо-биржевиками» со 150 тыс. руб. удалось выжать 6 тыс. руб., что явно значительно меньше объявленной при заключении процентной ставке в минимум 18%, в максимум 35%.
Потом эмоции улеглись. «Без лоха и жизнь плоха!» Кому-то учить детей в школе, кому-то обманывать людей. (Договор заключала мама, к сожалению, не читая, о неполной сумме возврата денежных средств (-10% от вложенной суммы) ее не предупредили, а я этот договор прочитал только спустя полгода после заключения).
Но вернуться к написанию отзыва меня подтолкнул звонок в середине июля из «РГС». В нем открыто было сообщено, что программа наша прогорела, доход нулевой, поэтому выгоднее забрать возвратную сумму за месяц-полтора до окончания договора и вложить в новую инвестпрограмму, условно, «Золотая антилопа», потому что она уж точно не прогорит. Вот тут и закипело: мало того, что один раз накололи, так и дальше решили вытягивать до последней копейки. При чем, не дозвонившись до мамы, позвонили мне, как 100%-му выгодоприобретателю. Я отказался и сказал, чтобы маме больше не звонили, но ей затем, все равно, поступили звонки.
Сумму мы забирать до окончания договора решили не забирать, чтобы не было потом часто встречающих здесь «отмазок»: «договор разорвали раньше, а теперь негатив выплескиваете, подождали бы 2 месяца, то получили обещанные золотые горы».
Пришли забирать свои "-10% от первоначального вклада", спрашиваем:
— А инвестдоход совсем нулевой?
Нам открывают график (видимо, который мы должны были наблюдать в личном кабинете все 3 года), а там еще остались «невсепрокаканные» деньги в размере 155,5 тыс. руб. Потом диалог:
— Нам вернут эту сумму? Или это вся доступная сумма, с которой снимут 15 тыс. руб., прописанные в договоре.
— Не знаю, не уверен, может, эту, может, не эту. А, может, т.к. сумма показана в июне, за 2 месяца набежать еще что-то.
— А сумму к выплате сразу получим или за инвестдоходом потом приходить?
— Сразу все.
Пришла возвратная сумма 135 тыс.руб. с начальных 150 тыс. руб. Видимо, с июня по август что-то произошло, и оставшиеся 5,5 тыс. руб. тоже сгорели, а, может, сотрудники решили не смешить нас своей работой со словами: «Умерла так умерла!»

Уважаемый Данил!

Мы рассмотрели ситуацию, изложенную в Вашем отзыве, и направили разъяснения страхователю (Вашей маме) по электронной почте.

С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
12 комментариев
12 комментариев
  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    18:23

    Уважаемый Данил!

    Мы ознакомились с информацией, изложенной Вами в отзыве.
    Для рассмотрения данного вопроса нам потребуется некоторое время.
    После уточнения обстоятельств по Вашему отзыву мы обязательно предоставим ответ.

    С уважением,
    Управление поддержки клиентов
    ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

  • Данил (гость)
    06:36

    Уважаемый представитель СК!
    Вашу «отписку» мы прочитали. Оценили. «Ctrl+C», «Ctrl+V» у вас работает.
    Но!
    Если Вы не заметили, то по тексту вам были задан ряд вопросов:
    1. Почему не приходил отчет (ежемесячный, ежеквартальный, годовой, да, хоть, какой-нибудь) на эл. почту?
    2. Почему нельзя было открыть вкладку в личном кабинете для наблюдения за изменением курса инвестиций?
    3. Почему у вас в офисе при закрытии договора мы встречаем некомпетентных по данному вопросу людей, которые не могут сказать даже окончательной суммы?
    4. Где отчет (хотя бы в виде графика) изменений курса инвестиций? Как нам понимать: 29.08 у нас 5,5 тыс. руб. дохода, а 31.08 — абсолютный 0!? Где подтверждение данной доходности инвестиций?

  • Сергей (гость)
    16:39

    Данил,
    я немного удивлён.

    Страховые компании не могут объявлять увеличение доходности в будущем тем более при заключении таких высоких процентных ставок в минимум 18%, в максимум 35%. Их основное предназначение, — Страхование жизни и сохранение Ваших денег для Вашего будущего.

    Страховая компания «РГС-жизнь» не могла прописать в Вашем договоре такую фразу. Это напрямую запрещено Регулятором, а именно, — ЦБ РФ.

    Возможно финансовый консультант ввёл Вас в заблуждение надеясь на заключение с ним сделки и получения комиссионного вознаграждения. Такие случаи бывали и 10, и 20, и 50 лет назад не только в России, но и в Европе и Америке.

    А возможно Ваши ожидания были через чур завышенными.

    • Данил (гость)
      15:40

      Сергей,
      не понимаю смысла вашего отзыва.
      Никто по тексту и не говорит, что в договоре были прописаны проценты. Если бы они были там указаны, я не писал эти «писульки», а месяц назад обратился к толковому юристу. Ожидания, пусть будут мои (хотя по тексту четко прописан «череСЧурзавышенныйожидальщик»), были ровно на столько, на сколько их озвучил консультант, что тоже написал в тексте.
      А самое главное мое непонимание в вашем комментарии — фраза «Их основное предназначение, — Страхование жизни и сохранение Ваших денег для Вашего будущего». В договоре ничего про страховку не сказано, при летальном исходе страховщика я бы получил меньше на 10% от вклада, а при окончании срока мы и так получили меньше на те самые 10%. Где сохранение денег не понимаю!?

  • Света (гость)
    23:31

    Главная проблема этой компании в «замороченности» и полном непонимании что со стороны клиентов, что со стороны сотрудников. В гонке за планом продаж уходят от качества услуг. А именно, приходит новый сотрудник — его основная задача любой ценой сделать ПЛАН. Прослушал курс лекций, так называемую БАКСу и «в поля»… «зеленый», бестолковый, амбициозный. Ему помогают наставники, но от этого не легче, т.к. наставники работают там всего на месяц-другой подольше и не намного больше осведомлены. Решить какой-либо вопрос сложно даже самими сотрудникам! В распоряжении сотрудников только горячая линия и опыт коллег (или «горький» свой). Итог — учатся на своих же ошибках и получают очередную порцию негатива. Какую компетенцию будет иметь такой сотрудник? Он и продаст неправильно и вопрос решить не сможет. А уж как происходит система выплат — это вообще загадка и не только для клиента! Удаленная бухгалтерия и ответы (точнее отписки, потому что никто не знает заложенных в программу формул для расчета) только по почте.
    В целом, и компания хорошая и идея страхования великолепная! Только в корне необходимо пересматривать систему мотивации и предоставления качества услуг. Давать достаточно времени на адаптацию новым сотрудникам и не допускать до клиентов, пока не будет достаточной компетенции для совершения сделки. Клиент должен «от» и «до» понимать, что он покупает и куда вкладывает деньги, а задача компании обеспечить полную «прозрачность» всех операций по сделкам, а не «футболить» бедного непонимающего клиента между структурами компании. 90% негатива от НЕПОНИМАНИЯ! Искренне надеюсь, что мой отзыв прочитают и прислушаются представители компании.

  • Александр (гость)
    08:16

    Полностью согласен, что это воровская группа работающая в паре с банками издевающимися над самыми беззащитными слоями населения-людьми пенсионного возраста.СК отвечают за страховку, но по окончанию сроков тянут время и месяцами варятся на этих средствах.Банки не выплачивают деньги т.к.СК не перечислили деньги, перекладывая, что все беды от неопытных менеджеров, которые вложили деньги не туда, поэтому все в минусе.А время идет и они продолжают прокручивать наши средства.смеясь над такими, как мы.

  • Александр (гость)
    08:23

    Есть ли юристы или юридические фирмы, которые могли бы защитить не только нас но и наказать за такую работу и банки и Страховые компании.Алле честные люди отзовитесь!!!

  • ИРИНА (гость)
    15:07

    ЭТО ОБМАН! КОМПАНИЯ ПРОЦЕНТЫ НЕ ПЛАТИТ! ОТЧЕТОВ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ! 3 ГОДА ДЕНЬГАМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ И 0 % И ЕЩЕ НЕ СРАЗУ МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ ВЫПЛАЧИВАЕТ!

  • ЛЮБОВЬ (гость)
    16:32

    ЭТО КОМПАНИЯ ХУЖЕ МММ. МНЕ ОБИДНО ЧТО Я ПОПАЛАСЬ НА ТАКУЮ УДОЧКУ. ХОТЯ считаю себя не глупой. Когда уже правоохранительные органы обратят на них внимания.

  • яна уварова
    11:03

    в 2017г.в Россельхозбанке я решила переложить свои деньги на более выдодные условия т.е под больший годовой процент и тут мне сотрудник Россельхозбанка предлагает мои деньги вложить в инвестирование на очень хороших условиях что не менее 12%годовых я получу, срок договора три года причем когда я уточнила что если вдруг я зохочу забрать свои деньги раньще мне ответила она без проблем но накопленных денег будет маленький % и что мои деньги передадут полностью компании ооо ск ргс-жизнь я тем более не думала и через полтора года когда мне пришли на почту графики дохода у меня накопленных средств моих денег оказался 0!Вот так вот!!!я решила забрать деньги свои и пришла с договором в Россельхозбанк естественно которому и доверяла свои деньги управляющий банка мне сказал что деньги ваши не у нас а у ооо капитал лайф страхование жизни уже на сегодняшний момент эта шаражкина конторы называктся Так!я возмущена даже мягко сказано возмущена это просто ужас как поступил со мной РОССЕЛЬХОЗБАНК никогда больше не доверю свои деньги этому банку и никому не советую теперь мне ждать конца срока действия договора нужно потому что на сегодняшний момент я могу забрать 80%своих денег !я свои деньги им дала под процент а они в свое пользование ими крутят еще и не собираются мне их отдавать до 2020года вот так я вляпалась в такую ужасную историю.Вся проблема в том что говорят на словах и мы верим а прочитать бумаги которые нам подсовывают сотрудники банка (а я повторюсь Россельхозбанке я умудрилась так оступиться), а прочитать поленилась!!!читайте пожалуйста внимательно, что вам подсовывают на подпись.

  • Владимир (гость)
    19:35

    Ищу отзыв о действиях персонала СК Капитал Life при требовании вернуть страховые взносы уплаченные по договору страхование Жизни (Дожитие) в бинбанке оставленный пару часов назад. Но, к моему сожалению он исчез.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля