Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Для чего мы страхуемся?

Я просто шокирована. Виновник аварий застрахован в Ресо-Гарантия. Жду оплату. Звонила почти каждый день, один говорит - 30 дней рассмотрение, второй - 20 дней. Кому верить? Наконец, услышала ответ, что отправили письмо, но я его не дождалась, пришлось официально подойти и взять распечатку. Там нелепый отказ в выплате, т.к. мой авто якобы был на момент осмотра частично отремонтирован (чушь!).Затем при мне проверили акт осмотра, и оказалось, что там было написано, авто предоставлен в демонтированом виде. Оказывается они даже внимательно не ознакомляются с документами! После чего мне с усмешкой на лице просто стали говорить, что "я пролетела" и "почему машина была разобрана"? Я пояснила, что первичный внутренний осмотр был зафиксирован на ДТП инспектром ГАИ, но постановление и справка о ДТП для них тоже ни чего не значит. Они даже не удосужились сделать запрос в мою страховую, где есть фотографии с места ДТП. Попросили написать заявление о том, что я не согласна с отказом-это еще на неделю. Чувствую, в 2010 году это не закончится. ОБЪЯСНИТЕ, ДЛЯ ЧЕГО СТРАХУЕМСЯ??????

Скорость выплат
Качество обслуживания
Альбина, добрый день! Благодарим за обращение. Для выяснения всех обстоятельств по Вашему обращению, пожалуйста, сообщите номер выплатного дела на service@reso.ru с пометкой в теме «АСН от 6.12.10». Спасибо.
C уважением, Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

4 комментария
4 комментария
  • Ветеран ОСАГО (гость)
    07:55

    А что Вам мешает обратиться в свою СК для прямого возмещения убытка. Где платили деньги за полис-там и получайте возмещение!!!

  • Кирилл Гацалов
    11:08

    Ветерану ОСАГО:
    какой смысл обращаться пусть и в свою страховую компанию, если уже решение об отказе принято?
    Тем более, что при прямом урегулировании своя страховая в контакте со страховой компанией виновника.

  • Алина (гость)
    20:28

    Уважаемая, Альбина, позвольте Вам посочувствовать, несправедливость и бюрократия раздражают и обижают. В нашей стране институт страхования далек от совершенства и многие если и получают деньги по страховке, то платят за это еще и нервными клетками. Видимо государству пора подумать о защите интересов страхователя и упростить процедуру оформления, а также начать наказывать страховщиков за попытки НЕвыплаты в ситуации, когда положено (ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ МОШЕННИЧЕСТВО, только с другой стороны.) Докажите им все в суде! Конечно если у вас есть на это время. Удачи.

  • Альбина
    00:24

    Спасибо Алина за поддержку.Конечно я уже отстайваю свои права в суде.И очень обидно, что мы далеко от цивилизаций.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля