Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

КАСКО - фейковое направление на ремонт официальному дилеру

Расскажу о своем опыте общения с менеджерами Тинькофф-страхование. У супруги случилось ДТП, чиним передний бампер, противотуманки, фары и проч.

Получаю направление на ремонт от Тинькофф-страхование, где указано, что бампер после столкновения (другое ТС при этом разметало кусочки на десяток метров) будет отремонтирован, а не заменен. Не накладка бампера, а сам бампер.

Звоню мастеру на СТОА, выясняю, что дело происходит так: СТОА снимает бампер, представитель страховщика приезжает, забирает его и увозит куда-то. Какая-то организация его чинит, возвращает на СТОА и там уже его водружают на авто.

При заключении договора КАСКО я платил отдельно за ремонт на СТОА официального дилера. Звоню менеджеру страховой, прошу пояснить, почему страховая компания подменяет понятие «ремонт у официального дилера» какой-то странной процедурой с «ремонтом» бампера силами неизвестной мне организации. Как можно вообще РЕМОНТИРОВАТЬ передний бампер, который у современных авто рассчитан на однократное гашение импульса от удара. Второй удар он просто не выдержит. Это вопрос безопасности авто.

Несколько менеджеров Тинькофф-страхования с интервалом в день перезванивают мне, рассказывая мне явно одинаковую басню: «если вам заменят бампер, вы потеряете в цене при продаже машины — это уже ведь будет не оригинальный бампер, мы просто заботимся о вас».

Вопросы:

1. Почему я должен терять время на ожидание этих перевозок моих запчастей между каким-то там их подрядчиком и СТОА дилера?
2. Зачем я платил за КАСКО больше, рассчитывая, что машину будут чинить на официальной СТОА и в соответствии с рекомендациями производителя? «Фольскваген РУС» рекомендует чинить бампера после удара?
3. Почему я должен нести риск езды на машине с заклеенным бампером? Неизвестно кем и как заклеенным.
4. Кто мне оплатит мои возможные потери, когда при следующем столкновении этот «восстановленный бампер» приедет ко мне в двигатель вместо того, чтобы принять на себя импульс удара, как это задумывал производитель?
5. Позиция «лучше заклеенный бампер, но оригинальный, чем новый замененный после удара» — это официальная позиция страховой Тинькофф-страхование или личное мнение менеджеров?

Если сайт читают юристы, я не против был бы обратиться за помощью к Вам.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Здравствуйте.
Разобрались в сложившейся ситуации.
По заявленному событию было выдано направление на станцию технического обслуживания, где зафиксированы все повреждения автомобиля, в том числе и передний бампер.
Вам предложен вариант ремонта детали, а не его замена, так как сохранение заводской детали позволяет не нарушать целостность кузова и не снижает жесткость конструкции. Также специалист Вас проинформировал, что замена детали часто сказывается на стоимости при продаже. Эта информация предоставлена из лучших побуждений.
Мы идем навстречу нашим клиентам, поэтому спорные ситуации стараемся уладить в приоритете. Нами было принято решение о замене и окраски бампера.
Но также позвольте заметить, что и на ремонт детали предоставляется гарантия от года до двух лет. Чтобы не быть голословными, выдается соответствующий сертификат от партнеров.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    13:44

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

  • Николай (гость)
    22:40

    Вы на пункт 2 вопроса ответьте: производитель авто рекомендует ремонтировать бампер после удара или рекомендует его менять?

    Оставьте при себе свой бред про стоимость при продаже. У меня с вами не договор о продаже авто, с ценой при его продаже я постараюсь разобраться без вашей помощи.

    Итог прост. Такой ответ страховой компании любого здравомыслящего человека убедит никогда не иметь с ней дела. От слова «никогда».

  • АСН Администратор
    13:16

    Уважаемый Николай, исходя из ответа СК, можно ли считать вопрос решенным?

  • Андрей (гость)
    21:51

    Николай Добрый день. Можете уточнить чем дело кончилось? Рассматриваю Каско в Тинькофф… Но сколько раз страховался и ремонтировался, в первые с там столкнулся. Если делаль бампер и машина на гарантии — только замена, на такой же оригинальный у оф дилера. Однажды было с крылом, но там согласился на ремонт, чтобы не вырезать крыло… По вашей ситуации очень интересно.

    • Николай (гость)
      22:15

      Закончилось так: позвонили из сервиса и сообщили, что, что страховая свое решение изменила в мою пользу. Затем, по прошествии уже некоторого времени времени позвонил сотрудник страховой, подтвердил, что да, решение было изменено.

      Не знаю, что повлияло, отзывы здесь или что-то еще.

      Не уверен, что мне хотелось бы повторить такой опыт.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля