Отзывы о страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

И снова нарушения со стороны страховой компании, сплошное разочарование одно

И снова здравствуйте!, Уважаемые нарушители, снова обращаюсь к Вам, делали ранее запрос о выдачи документа о калькуляции расчётов, Ваша организация пообещала сбросить нам на почту в течении 3-х рабочих дней, 4-й день идет, так и не сбросили на почту, а с Вашей стороны опять человека «футболят» по телефону, мол, звоните в отдел выплат, в отдел выплат звоним, а там трубку и во все не берут, наверное это у Вас такая налаженная схема?, «а, позвонят, да и успакоится», когда у Вас порядок будет?, даже после таких ранее поведений ужасных с Вашей стороны, никто не позвонил и не извинился даже, за то хамить все мастера были…
Очень прошу Вас, КРИК О ПОМОЩИ, сбросить все таки сегодня документ о начислении…
Наверное надо в суд подавать на Вашу организацию, за оскорбления личности, будем думать…

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки.
Уважаемый Maxim, запрос о выдачи поступил 28.08.2018, письмо с документами было отправлено по указанному электронному адресу на следующий день. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик, в том числе папку «Спам». Просим написать на почту marketing@acko.ru о результатах проверки.
4 комментария
4 комментария
  • Maxim (гость)
    13:10

    не получал ничего, проверили все, спам в том числе.
    Убедительная просьба сбросить на указанные эл. почты, которые Вам отправил ранее.
    Буду ждать ответа, в ближайшее вермя, т.е. сегодня

  • Maxim (гость)
    14:21

    только вот недавно все сбросили, спасибо!
    Вот пока все на социуме не покажешь, никаких действий не происходит, как у Вас там все плохо, тут же и скинули сразу же, избавляться надо от таких недобросовестных сотрудников.
    Еще один вопрос к Вашему технику Долинину О.В.

    Уважаемый Долинин О.В., прошу Вас подсказать тот сервис, от которого была составлена данная калькуляция?, я в тот сервис обязательно приеду и отремонтирую свой автомобиль.
    Буду ждать Вашего ответа

    • АСКО-СТРАХОВАНИЕ Представитель СК
      15:13

      Уважаемый Maxim, в письме Вы видели, что оно в первый раз было отправлено через день после запроса с Вашей стороны, задолго до Вашего обращения на данном сайте. К сожалению, мы не можем предусмотреть возникающие технические накладки.
      Что же касается запроса к технику, просим Вас написать вопрос в отдел выплат по указанному в письме электронному адресу. К сожалению, формат проекта «Народный топ» на сайте АСН не заменяет общение клиентов со всеми специалистами СК.

  • Maxim (гость)
    08:56

    Доброе утро!
    Уважаемые администраторы сайта, на сколько я знаю, когда отправляется почта тому или иному адресату, всегда потом звонят до адресата и уточняют, получили ли Вы данное письмо или продублировать вам?, но, Вашим специалистом я так думаю все равно, раз об этом не подумали, думаю что Вы получили хороший урок и не возникнет таких больше моментов.
    Ну а на счет ремонта автотранспорта, вопрос все таки остался, если Вам не трудно, переадресовать мой вопрос Вашему техническому специалисту, все данные по автосервису где проводился весь расчет убедительная просьба сбросить на мой эл. адрес. Звонить в Вашу организацию, это целая проблема, у Вас там глухой телефон.
    Заранее большое спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля