Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Компания больше месяца препятствовала приобретению Е-ОСАГО

Первое обращение: 7 июля 2018 года.
Ответ сотрудника: «Сейчас мы по техническим причинам не можем оформить Е-ОСАГО, поэтому Вы были перенаправлены на сервис Е-Гарант»
На повторный вопрос: «Что именно мешает купит полис прямо сейчас?»
Сотрудник повторил: "… технические причины..."
Со мной обещали связаться с тем, чтобы решить вопрос покупки полиса с учётом всех рабочих дней и выходных полис я бы смог приобрести не ранее чем через 4 суток.
Было составлено официальное обращение в компанию за номером: 5-1619791949201

Ответ я получил в виде смс-сообщения: "… обращение рассмотрено, рекомендуем совершить повторный расчёт в другое время..."

Все попытки до 10 августа совершить расчёт «в другое время» не увенчались успехом. Методы препятствия приобретению полиса различные: (1) отправка покупателя на сайт РСА, где случайным образом предлагаются другие компании, (2) отправка покупателя на сайт sravni(dot)ru, (3) уведомление покупателя, что проверка на сайте РСА не пройдена, хотя у компании имеются корректные данные по предыдущему полису, (4) уведомление покупателя, что полис ОСАГО слишком дорог, и отправка на сайты других страховых компаний.

В итоге я снова связался с компанией.

Второе обращение: 10 августа 2018 года.
Ответ сотрудника: «Просим прощения за доставленные неудобства».
На вопрос: «Почему мне 35 суток подряд не удаётся приобрести полис?»
Сотрудник ответил: «Скорее всего/ в определенные часы сайт перегружен.»
Было составлено официальное обращение в компанию за номером: 5-1690473735124
Со мной обещали связаться ещё через 3 дня…

Напомню, что у этой страховой компании есть лицензия ОС № 0191-03 от 19.05.2015 г. на проведение вот такой вот деятельности.

— Ниже обращение к сотрудникам Тинькофф Страхования, которые будут заниматься моим вопросом по этому отзыву.

Первое: Официальные разъяснения ЦБ по электронному ОСАГО с 1 января 2017 года гласят (в тексте закона отсутствуют, имеются в виде норм, предъявляемых к страховщикам): "… суммарная длительность перерыва в работе сайта страховщика не должна превышать 30 минут в сутки… о проведении плановых технических работ страховая компания обязана разместить не менее чем за сутки до их начала на главной странице своего сайта уведомление с указанием даты и времени их окончания… проводить работы допустимо в период с 22.00 до 08.00 по московскому времени..." Итак, смотрим пресс-релизы компании на tinkoffinsurance(dot)ru: на период с 7 июля по 10 августа уведомления о неработоспособности сайта отсутствуют, есть только на 20 июня и на 15 августа. Из чего делаю вывод о нарушении норм работы страховых компаний.

Второе: те же самые нормы вас обязывает поддерживать работу вашей информационной системы "… непрерывно и бесперебойно...", с учётом исключений упомянутых выше. Мне в Тинькофф Страховании за 35 суток полис Е-ОСАГО так приобрести и не удалось. В лживые утверждения о неработоспособности сайта не верю.

Третье: опережу вашу попытку прокомментировать перенаправления на посторонние сайты и комментарии «о tinkoff(dot)ru», которые якобы что-то объясняют. Сайт tinkoffinsurance(dot)ru со страницы купленных полисов делает перенаправление на tinkoff(dot)ru. Любознательный пользователь без труда сделает вывод о том, что формы рассчёта на tinkoff(for)ru и tinkoffinsurance(dot)ru умышленно сделаны идентичными, и если не заниматься пристальным наблюдением за тем фактом, что в какой-то момент один сайт перенаправляет на другой, сразу понять что происходит невозможно. Так что Тинькофф Страхование сознательно использует грязные методы препятствования приобретению Е-ОСАГО, нарушает Закон, вводит пользователей в заблуждение, а потом лжёт о том, что компания совершенно не при чём — пользователь якобы сам выбирает не тот сайт.

Последнее: Я вам неоднократно задавал вопрос вопрос — назвать мне убедительные причины того, почему мне не удалось в Тинькофф Страховании 35 суток подряд приобрести полис Е-ОСАГО (буковка неправильная, номерок не совпал… а я бы проверил, т.к. скриншоты сохранял)? По факту — слишком велика статистическая выборка. В лживые утверждения о неработоспособности сайта я не верю. Предложил выдумать что-то более убедительное. Извинения прозвучали, их я не принимаю. А вот объяснения и комментарии, проясняющие ситуацию, отсутствуют.

Здравствуйте.

Мы строго соблюдаем закон, не нарушая действующих норм, и обеспечиваем возможность заключения договора обязательного страхования. Технические сложности иногда случаются, и мы стараемся разбираться в таких ситуациях в кратчайшие сроки. Коллеги не оставляли Ваше обращение без внимания. Устранение причин, по которым возникла проблема, потребовало дополнительного времени, о чем держали Вас в курсе. Мы ценим каждого клиента и его мнение не остается незамеченным. Предприняли необходимые меры, чтобы такого не повторялось в дальнейшем.

Обратим внимание, что переадресация на сервис выбора Sravni.ru осуществлялась в связи с тем, что Вы находились на сайте Tinkoff.ru. Форма на данном сайте рассчитывает стоимость полиса и предлагает выбрать компании, имеющие лицензию Центрального Банка на оформление полисов обязательного страхования.

Сейчас проверку успешно завершили, на текущий момент сайт работает корректно. Вопрос с Вами ранее был урегулирован. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы готовы их компенсировать, по данному вопросу с Вами свяжется специалист уполномоченного подразделения. Пожалуйста, ожидайте.

Надеемся, комментарии помогли прояснить ситуацию.

Сделаем все возможное, чтобы в будущем испытывали исключительно положительные эмоции от сотрудничества.

С уважением,

Тинькофф Страхование.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:31

    Уважаемый Александр, можно ли считать проблему решенной?

    • Александр (гость)
      16:48

      Уважаемый АСН, к сожалению нет.
      Во первых: если погуглить, то можно убедиться, что приведённый выше ответ от ТС — является шаблонным буква-в-букву.
      Во вторых: ответ не содержит в себе ответа на вопрос «как так получилось, что клиент не смог приобрести 35 суток подряд полис Е-ОСАГО?», а этот вопрос задан именно в такой форме.
      В третьих: на данный момент проблема не решена и решена быть не может — по факту полис купить не удалось, не смотря на множественные попытки и обращения в службу поддержки, пришлось воспользоваться услугами другой компании.
      В четвёртых: представитель компании лжёт, утверждая, что не нарушает норм и Законов, — я привёл выписки из норм и Закона… как можно было составить ответ (пусть и шаблонный), проигнорировав мои утверждения, не понимаю. Лжёт, что вопрос был урегуллирован. Лжёт, что со мной связывались и лжёт, что мне называлась причина (сказочным представляется объяснение, что индивидуально для меня сайт не работал 35 дней, слишком велика репрезентативная выборка, и в такие сказки я не верю).
      Так, что прошу принять моё обращение и отзык на счёт компании верным. Даты, координаты, убедительные аргументы приведены. Контраргументы не прозвучали. Ответ шаблонный буква-в-букву.

  • Александр (гость)
    16:49

    Уважаемый АСН, к сожалению нет.
    Во первых: если погуглить, то можно убедиться, что приведённый выше ответ от ТС — является шаблонным буква-в-букву.
    Во вторых: ответ не содержит в себе ответа на вопрос «как так получилось, что клиент не смог приобрести 35 суток подряд полис Е-ОСАГО?», а этот вопрос задан именно в такой форме.
    В третьих: на данный момент проблема не решена и решена быть не может — по факту полис купить не удалось, не смотря на множественные попытки и обращения в службу поддержки, пришлось воспользоваться услугами другой компании.
    В четвёртых: представитель компании лжёт, утверждая, что не нарушает норм и Законов, — я привёл выписки из норм и Закона… как можно было составить ответ (пусть и шаблонный), проигнорировав мои утверждения, не понимаю. Лжёт, что вопрос был урегуллирован. Лжёт, что со мной связывались и лжёт, что мне называлась причина (сказочным представляется объяснение, что индивидуально для меня сайт не работал 35 дней, слишком велика репрезентативная выборка, и в такие сказки я не верю).
    Так, что прошу принять моё обращение и отзык на счёт компании верным. Даты, координаты, убедительные аргументы приведены. Контраргументы не прозвучали. Ответ шаблонный буква-в-букву.

  • Александр (гость)
    10:43

    Приведу выписку из Федерального Закона Российской Федерации №40, глава II, статья 15, пункт 7.2 «Страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом...»

    Также напомню про тот же Закон №40, главу IV, статью 22, пункт 1.1 «Страховщики… обязаны обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ в целях заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов...»

    Также напомню на нормы, опубликованные ЦБ РФ "… суммарная длительность перерыва в работе сайта страховщика не должна превышать 30 минут в сутки… а о проведении плановых технических работ страховая компания обязана разместить не менее чем за сутки до их начала на главной странице своего сайта уведомление с указанием даты и времени их окончания… причём проводить работы допустимо в период с 22.00 до 08.00 по московскому времени..."

    Проверяем сайт Тинькофф Страхование, и убеждаемся, что никакие работы днём 10 августа 2018 в с 16:20 до 17:10, когда я пытался оформить полис в последний раз, не проводились, последняя зарегистрированная неработоспособность сайта датирована «с 18:00 (мск) 21 июня 2018 года до 18:15 (мск) 21 июня 2018» (что, кстати, также является нарушением, т.к. работы допустимо проводить с 22.00 до 08.00 по московскому времени).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля