20 мая 2018 года произошел страх случай, дтп застрахованного авто.
24 мая предоставила все документы,
Авто на гарантии марка Jaguar
Через месяц — 18 июня дали направление, в день получения направления привезла авто к дилеру на ремонт. Примерно через 3 недели мне сообщили, что машину ремонтировать не станут — тоталь. 11.07.18 Составлены документы, в том числе расчет к выплате.
13 июля после ознакомления написала запрос в связи с некорректной суммой расчета.
Примерно неделю ожидала ответ, потом еще пару дней каждая из сторон пыталась обосновать свою позицию. В результате общения с СК вопрос убытка был урегулирован, произведен перерасчет суммы выплаты. В кратчайшие сроки были подписаны документы, мной был передан автомобиль и получены денежные средства. Одной из положительных сторон компании является индивидуальный подход к рассмотрению обращений Клиента по факту наступившего страхового случая и быстрота оформления процесса урегулирования спора на конечном этапе. Компания заинтересована к качественном предоставлении услуги.Если звоните в компанию, то Вам обязательно перезвонят, смс уведомления о ходе рассмотрения и пр. Суммарный срок с даты наступления страхового случая и до окончательного урегулирования (выплаты денежных средств) чуть более 2 месяцев.
Учитывая, что автомобиль редкий и дорогой — срок довольно маленький.
Могу рекомендовать ООО «Зетта Страхование» в качестве компании при страховании авто КАСКО. Думаю, что и при других видах страхования подход будет идентичный.
Уважаемая Мария, благодарим Вас за обратную связь и новый отзыв!
Мы рады слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Наступление страхового случая КАСКО
20 мая 2018 года произошел страх случай, дтп застрахованного авто.
24 мая предоставила все документы,
Авто на гарантии марка Jaguar
Через месяц — 18 июня дали направление, в день получения направления привезла авто к дилеру на ремонт. Примерно через 3 недели мне сообщили, что машину ремонтировать не станут — тоталь. 11.07.18 Составлены документы, в том числе расчет к выплате.
13 июля после ознакомления написала запрос в связи с некорректной суммой расчета.
Примерно неделю ожидала ответ, потом еще пару дней каждая из сторон пыталась обосновать свою позицию. В результате общения с СК вопрос убытка был урегулирован, произведен перерасчет суммы выплаты. В кратчайшие сроки были подписаны документы, мной был передан автомобиль и получены денежные средства. Одной из положительных сторон компании является индивидуальный подход к рассмотрению обращений Клиента по факту наступившего страхового случая и быстрота оформления процесса урегулирования спора на конечном этапе. Компания заинтересована к качественном предоставлении услуги.Если звоните в компанию, то Вам обязательно перезвонят, смс уведомления о ходе рассмотрения и пр. Суммарный срок с даты наступления страхового случая и до окончательного урегулирования (выплаты денежных средств) чуть более 2 месяцев.
Учитывая, что автомобиль редкий и дорогой — срок довольно маленький.
Могу рекомендовать ООО «Зетта Страхование» в качестве компании при страховании авто КАСКО. Думаю, что и при других видах страхования подход будет идентичный.
Мы рады слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»