Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Заставляют подписать соглашение о страховой выплате

После ДТП обратилась за возмещением по ОСАГО. Документы приняли быстро, тут же был произведен осмотр авто. Москва, Дербеневская наб, кому интересно. Все четко, ясно.
Был составлен опросник — тут надо было быть крайне внимательным, тк очень много подводных камней, жаль не сделала фото, беспокоюсь теперь, не поставят ли галочки, где их не должно быть. Предложили на выбор несколько сервисов для ремонта, я попыталась сказать, что авто 5 месяцев и требую направления в свой сервис, где гарантия, по закону же, но нет — выбирайте из этих.
Проконсультировавшись с юристом, я вернулась через несколько дней и потребовала отправить в мой сервис или выплатить деньгами, мне дали бланк заявления, где я подробно все описала, оставила реквизиты. сказали подождать. Через пару часов вызвали на согласование суммы убытка — сумму озвучили, как минимум в 3 раза меньше, предстоящего ремонта и начали настаивать на подписании соглашения. я отказалась, обосновывая, что это попирает мое право на обращение в суд, на что хамски было заявлено, что я же сама отказалась от ремонта, но от ремонта я то как раз не отказывалась — просто СК не хочет направлять в нормальный сервис!
Как итог, по происшествии 20 дней выплата не совершена, позвонила, выяснилось, что они отказываются выплачивать, пока я не подпишу согласие на смешную сумму. А как только я подпишу, тут уже ни независимая экспертиза, ни суд не помогут.
Так что в независимую иду сама в понедельник, затем суд.
Сегодня запросила выдать на руки все копии моих доков с фото и расчетами. у них есть три рабочих дня, затем будет направлена жалоба в ФССН (Федеральную службу страхового надзора) и РСА (Российский Союз Автостраховщиков) о грубых нарушениях законодательства.
Поддержу многих, писавших тут — МОШЕННИКИ!

Администратор: Оценка не засчитана. Уважаемые читатели, ВНИМАТЕЛЬНО изучайте любые подписываемые документы. Cтавя свою подпись, Вы подтверждаете, что согласны на условия, прописанные в Договоре.
Лидия, примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства и волнения. Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь Вам. Еще раз, пожалуйста, извините.

Здравствуйте, Лидия.
26 июля 2018 года на вашу почту было выслано направление на ремонт. Направление выдано на станцию официального дилера. Сумма, предназначенная для ремонта вашего автомобиля, рассчитана верно, расчёт производился по единой методика РСА. На данный момент мы ожидаем, чтобы вы предоставили ваш автомобиль на ремонт либо, если вы все-таки не согласны с условиями, подписали соглашение о выплате вам денежных средств.
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    19:24

    Уважаемая Лидия, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.

  • Елена (гость)
    14:31

    Лидия добрый день! Вы не первая кто попал с этой СК. Мы собираемся коллективно подавать на СК в суд. Если хотите, присоединяйтесь. Мой ном. 8-916-220-85-48. Можете мои отзывы почитать ниже. Первый от 03.08.2018 г. в 16:33

  • Елена (гость)
    15:08

    Представитель СК, вы достали уже повторять одно и то же — жаль — жаль!!! Я думаю что скоро мне вас будет так же жаль как и вам меня. На счет корректности суд разберется!

  • Елена (гость)
    12:46

    Я тоже надеюсь что в ближайшее время все решится наиболее благоприятным для меня образом.
    А то что вы пишете — «Поверьте, нам очень жаль, что вы попали в неприятную ситуацию, и что эта ситуация заставляет вас так волноваться.»
    Вопрос — почему и благодаря кому я попала в эту «неприятную», как вы выразились ситуацию????? Ответ — благодаря вам, вашей работе, и тому как вы относитесь к своей работе и к своим клиентам! Вы же сами меня в эту ситуацию ввязали!!!

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      17:53

      Елена, здравствуйте.
      Перед нашей компанией не стояла цель ввязать вас в какую-либо мошенническую схему, как вы считаете. Вам было предложено подписать договор цессии, вся информация о котором находится в открытом доступе. Наши специалисты всегда готовы предоставить вам подробную консультацию по интересующим вас вопросам.

      • Лидия (гость)
        18:30

        Просьба писать по теме моего отзыва, а не разводить флуд

        • vbobrova@renins.com Представитель СК
          17:05

          Здравствуйте, Лидия. Пожалуйста, извините нас за ожидание. Мы прикладываем все наши усилия, чтобы как можно скорее разобраться в вашей ситуации. Мы ответим вам в ближайшее время.

        • vbobrova@renins.com Представитель СК
          17:58

          Здравствуйте, Лидия.
          26 июля 2018 года на вашу почту было выслано направление на ремонт. Направление выдано на станцию официального дилера. Сумма, предназначенная для ремонта вашего автомобиля, рассчитана верно, расчёт производился по единой методика РСА. На данный момент мы ожидаем, чтобы вы предоставили ваш автомобиль на ремонт либо, если вы все-таки не согласны с условиями, подписали соглашение о выплате вам денежных средств.

  • Вася Пупкин (гость)
    16:05

    Люди, Вы иди8оты! Вы не изучаете Законы, а только умеете жаловаться! Жалуйтесь сами на себя!

    примечание: 40-ФЗ, ст. 12 п. 16.1 п.п. «Ж»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля