СК КАРДИФ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Личное страхование

ОБМАН!

Оформляя автокредит на три года, предложена была эта компания. Сколько знаю, добросовестные компании при окончании пользования их услугами не кладут в карман отобранные деньги клиентов, когда клиент уже не нуждается в их услугах, и при заключении этого не скрывает.
В вашем же договоре я прочитала при подписании что да расторгнуть можно, сумма неиспользованной премии возвращается пропорционально использованному сроку. И...!? А сейчас вы объясняете мне что нет основания!!! Досрочно погасили кредит за пол года и возврат премии у них не предусмотрен. Отлично и еще два с половиной года я оплатила им в карман!!! Хотя было сказано что да Кардиф добросовестная компания!!! И в чем же!?, в том что предложило расторгнуть договор без возврата премии, либо я продолжаю быть их клиентом. Я не хочу быть вашим клиентом, т.к. я им стала только из-за того что хотела авто, а без вашей услуги кредит не давали. Все у вас гладко, все по условиям договора, вот только денежки возращать не хотите. У вас есть пункт расторжение договора по соглашению сторон, а как же с Вами договориться!? Остаток моей премии составляет почти 34 тысячи, конечно что для Вас эта сумма, а что для меня… Я уже передала документы для подготовки в суд. Мне очень жаль, я впервые сталкиваюсь. Конечно впредь я постараюсь быть внимательнеее. И теперь получается при подписании любого договора с подобными организациями не то что надо саммостоятельно все прочитывать а еще и получать дополнительную консультацию юриста, чтоб правильно понимать вашу трактовку в договоре! Сейчас Интернет источник информации для многих. Я не поленюсь довести информацию для народа!

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания действовала в рамках условий Договора страхования.
17 комментариев
17 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    12:10

    Добрый день, Наталья!

    Для уточнения информации по вашему обращению, пожалуйста, укажите ФИО и номер договора.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    12:58

    Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Наталья (гость)
    13:01

    Д-р страх. В-03.10.117.621-0651-0002718 от 08.12.17
    Писала им дважды.
    И сейчас жалобу оставила.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:32

    Добрый день, Наталья!

    Сожалеем, что у вас остались неприятные эмоции после подписания документов с Представителем нашего Партнера.

    Договор страхования от 08.12.2017 г. предусматривает риски, связанные с жизнью и здоровьем. В случае досрочного расторжения договора в течение 5 рабочих дней с даты его заключения (до 15.12.2017 г. включительно) условия страхования предусматривают возврат уплаченной страховой премии. На данный момент при отказе от страхования возврат страховой премии не предусмотрен.

    Рады, что у вас имеется возможность досрочно погасить кредит. В данном случае не остаётся финансовых обязательств перед банком. При этом досрочное погашение кредита не является обстоятельством, при котором возможность наступления страховых событий отпала, так как застрахованы ваши жизнь и здоровье.
    Рекомендуем вам сохранить Договор действующим и не потерять возможность получения страховых выплат на протяжении всего срока его действия, направив к нам отзыв вашего заявления на расторжение Договора страхования.

    Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Наталья (гость)
    15:06

    А как же условие в договоре п.10. Там черным по белому написано что в случае досрочного отказа от договора после даты начала действия договора, Страховщик вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора. Прочитав данный пункт уверена каждый и поймет что вы компания добросовестная и вернете часть премии. Поэтому считаю что Вами изложена информация в договоре не прозрачно, что вводит в заблуждение. И погашение кредита для вас не основание. Указываейте дословно эту фразу, т.к. мы и становимся Вашими клиентами только из-за того что берем кредит. Подскажите, а что же является для Вас основанием!? Вы страхуете мою жизнь и наступление страхового случае после погашения кредита не отпадает, выходит только моя смерть может вернуть деньги. Отлично. А по поводу моего здоровья мой работодатель лучше о нем позаботился и у меня имеется полис ДМС с полным набором услуг от работодателя, который поможет мне больше. Поэтому в дополнительном страховании жизни я не нуждаюсь. Это разве не повод расторгнуть договор по соглашению сторон с возвратом части уплаченной Вам страховой премии?

  • Наталья К.
    15:57

    Пишу полностью п.10 договора страхования.
    10. В случае досрочного отказа Страхователя от Договора страхования в течении 5 рабочих дней (для договоров, заключенных до 01 января 2018 года) 14 календарных дней ( для договоров, заключенных с 01 января 2018 года) с даты заключения Договора страхования (отправка почтового отправления Страховщику о досрочном отказе от Договора страхования в течение указанного срока признается досрочным отказом, поданным в срок), при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Страховая премия подлежит возврату Страхователю в следующем размере:
    — в случае если Страхователь отказался от Договора страхования до даты начала действия Договора страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату Страхователю в следующем размере;
    — в случае если Страхователь отказался от Договора страхования после отчетной даты начала действия Договора страхования, Страховщик вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения Договора страхования.
    Договор страхования считается прекратившим свое действие с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя от отказе от Договора страхования ( при этом датой его прекращения считается дата направления письменного Заявления на почтовый адрес Страховщика либо предоставления его нарочным способом) или иной даты, установленной по соглашению сторон ( в случае наличия такого соглашения).
    Возврат страховой премии ( в случае наличия оснований для его возврата) осуществляется наличными денежными средствами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от Договора страхования и предоставления необходимого к рассмотрению комплекта документов (копий договора страхования, страниц документа, удостоверяющего личность с фотографией и адресом регистрации).

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:27

    Наталья,

    данный пункт Договора описывает период (5 рабочих дней от даты заключения), в течение которого возврат средств предусмотрен по любой причине. К сожалению, по вашему обращению у нас нет оснований для возврата страховой премии, поскольку данный период прошел.

    Также хотели бы обратить внимание, что программа предполагает денежные выплаты при наступлении страхового события, то есть вы сможете не только получать медицинское обслуживание по ДМС от работодателя, но и получить выплату от нашей компании, которая поможет вам и вашим близким поддерживать привычный образ жизни.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Наталья (гость)
    14:22

    Предлагаю закончить эту бесполезную переписку, до встречи в суде. О вашем недобросовестном ведении дел я сообщу всем своим близким, друзьям и знакомым и соц.сетях, что повредит имиджу вашей компании. Вы подняли свои продажи с этими условиями договора, но верю, что новых клиентов будет все меньше.
    Поэтому продолжить переписку я желаю только в случае вашего согласия на мировое соглашение о расторжении договора с выплатой мне неиспользованной страховой премии без суммы морального ущерба.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      12:25

      Добрый день, Наталья!

      Нам искренне жаль, что вы испытываете неприятные эмоции.
      Отметим, что мы действуем в рамках законодательства и условий заключенного Договора страхования. Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

      С уважением,
      КАРДИФ

    • Юрий (гость)
      15:03

      Наталья, удалось вернуть часть неиспользованных страховых денег?

      • Наталья К.
        13:18

        Нет, Юрий, юрист обьяснил, что мы что-то выжидаем. Мы не торопимся, но и отступать не собираемся. И наша встреча в суде с СК «КАРДИФ» приближается.

        • Олег (гость)
          10:54

          Наталья, отсудили деньги?

  • Руслан (гость)
    22:46

    Наталья, у меня такая же как у вас ситуация. Откровенная схема кидалова на лицо.
    Вам удалось урегулировать с ними вопрос через суд? Я тоже не хочу оставлять ситуацию как есть.

    • Наталья К.
      15:54

      Руслан, процесс этот не быстрый, но отступать не собираемся. Первый суд прошел, нам отказали, подали аппеляцию. Так что будем идти до конца. В Москве практика уже такая есть. Ждем в нашем регионе. И схема да, схема у них — как вы и указали! Очень сожалею что связалась с этой компанией жуликов и испытываю ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ ЭМОЦИИ!

  • Владимир Владимирович (гость)
    22:02

    Да их компанию давно пора насадить вор на воре, люди объединяйтесь их надо остановить, но дело не только в них в этой схеме участники банки они с этого кидалово имеют львиную долю это подтверждают сотрудники банков и самой страховой это полномасштабной преступный сговор

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля