Уважаемый Андрей Владимирович, укажите, пожалуйста, номер полиса и регион, где урегулировали убыток. Экспертизу Вы сами организовали?
Приобрела смартфон 6.12.2018г.Обратилась по гарантии в Теле2, где и был куплен телефон. Сказали, что не гарантийный случай. Попробовать предложили в банк по страховому случаю, заканчивается 13. 12.2019г.На смартфоне появилась справа жёлтая полоса. Страховой это случай? И почему не отправили сразу в сервис, время идёт к концу страховки. Что можно в ближайшие 3 дня сделать?
При покупке телефона впарили страховку
И вот настал час Х я разбил телефон и вспомнил что он застрахован… собрал все документы подал на почту и через два дня получил денег в полном объёме. Спасибо ВТБ за порядочность, теперь и дом после окончания действующего полиса застрахую у вас