Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Электронное осаго перенаправляет на другие страховые компании

Потратив пару часов на «проверку документов» в электронном осаго ВСК — продлеваю полис (пользуюсь ВСК 2 года — оформляю третий раз). Наконец-то после долгих мучений нужно нажать прислать смс с кодом и подтвердить. Но нажав кнопку выслать смс с кодом, появляется окошно с переходом на https://egarant.au... Выберается неизвестная компания без офиса в городе и муки заполнения данных начинаются снова… Итог три часа потратил, так и не оформил ничего и это при продлении имеющегося полиса в одной и тойже компании. Если будете писать про неисправность сайта и безопастность, то это у Вас длится с 2017 года — увольте сисадминов и службу безопастности, а лучше генерального директора, ТОП менеджеров и хозяина раз за целый год ничего не сделали (скорее просто не хотели и специально). Для чего издеваться и требовать заполнить поля, которые не проходят то РСА то еще что-то, а после этого передать все данные неизвестно куда и эти данные нужно снова вводить, они снова ничего не проходят и замкнутый круг.

Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    07:02

    Уважаемый Виталий, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.

  • Виталий (гость)
    09:57

    XXX 0014020929

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:18

    Здравствуйте, уважаемый Клиент!
    Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, опишите ситуацию, укажите ФИО, год рождения и адрес эл. почты указанной при регистрации в личном кабинете на сайте ВСК. Наши специалисты проанализируют историю обращений на сайт и сообщат в чем причина ошибки. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/39192.

  • Виталий (гость)
    11:17

    письмо написал, ответил о передачи данных и просил ждать ответа:

    Так же теперь в личном кабинете нет данного полиса (информация о платеже есть, а полиса как буд-то и нет! 16.08.2018 в личном кабинете было все.

    Управления развития клиентского сервиса

    photo

  • Виталий (гость)
    12:30

    Пришло сообщение от ВСК что все исправлено и после 9:00 18.08.2018 можно все электронно оформить.
    Потратил больше часа, ничего не исправлено, все данные как были так и остались и как с смс пароля перекидывало на сайт РСА так и перекидывает.
    Ах да изменения произошли, в прошлый раз сумма вознаграждения была 5775,5 а теперь 6115,23 рубля!!!
    В общем обман и не желание работать!

    photo

  • Svyazist
    23:20

    Тоже самое у меня было http://www.asn-new...
    Не тратьте время, пробуйте через другую СК

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля