Уважаемая Татьяна Вячеславовна, мы направили запрос в соответствующее подразделение компании. После получения ответа мы предоставим Вам всю информацию. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru в теме письма укажите Интернет обращение АСН/39094.
Здравствуйте, по крайней мере пришел ответ. Деньги на счет пока не поступали.
Расторжение договора и возврат страховой премии
Несоблюдение сроков выплаты страховой премии
03.08.2018 при оформлении потребительского кредита сотрудники банка навязали мне договор страхования ВСК № OTP-17HC/2018-17180346 от 03 августа 2018г. 06 августа 2018г. я написала заявление в офисе ВСК в г. Москве на ул. Лавочкина д.13, к.2 о прекращении договора страхования и о возврате страховой премии, обратилась с письмом через форму обратной связи сегодня 15.08.2018 и тишина!.. Согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Я достаточно часто пользуюсь услугами страховых компаний, но с таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые! В правилах любой приличной компании информировать своих клиентов о ходе дела.
Что означает ваше молчание????
Читаю отзывы и меня охватывает паника, неужели все вопросы с вами решаются только через суд?
Примите наши извинения за задержку. Ваш договор страхования расторгнут, платежное поручение на возврат страховой премии сформировано. Денежные средства поступят на Ваш счет в течении 5 дней.
Служба клиентского сервиса.