Марина, здравствуйте. Благодарим вас. Мы уточним информацию по поводу вашего случая и в кратчайшие сроки ответим вам.
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть решение, ранее принятое по вашему случаю. Это решение было принято на основании того, что в необходимый срок вы не предоставили в нашу компанию извещение. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями во время сотрудничества с нами.
Хочу оставить отзыв
Сделала полис ОСАГО в Ренессанс, не рекомендую ни кому. Экономия в сравнении с Ингосстрах 1000 рублей, но приключений на пол года. В итоге была виновницей ДТП, оплачиваю ремонт пострадавшему сама. Все силы сотрудников направлены не на решение проблемы таким образом, что бы не выплачивать деньги по полису. К примеру Ингосстрах оповещает клиентов о том, что он должен привезти недостающие документы, данная компания осуществляет все с точностью наоборот, выставляет счёт клиенту по истечению 3-х месяцев
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства и волнение.
Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, и мы уточним информацию относительно описанной вами ситуации.
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть решение, ранее принятое по вашему случаю. Это решение было принято на основании того, что в необходимый срок вы не предоставили в нашу компанию извещение. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями во время сотрудничества с нами.