Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

узаконенное мошенничество!

16 июня 2018 года попал в ДТП. Виновным был признан второй участник. В этот же день позвонил в страховую, был направлен на оценку ущерба к «нашим партнерам». На следующий день приехал по указанному адресу, где мне сказали дословно следующее: «Ренессанс деньги не платит, только направление на ремонт».(законно ли это?) Поскольку других вариантов не было, пришлось подписать договор цессии с ООО «Оператор по ремонту автомобилей» (ТМ автолот). Машину сфотографировали, сказали ждать звонка. Через несколько дней направили на сто, где еще раз сфотографировали(зачем?) и отправили ждать. На сегодняшний день(13 агуста 2018г.) после нескольких десятков звонков результатов ноль. На звонки отвечают, обещают передать информацию куратору Григорьевой Виктории Антоновне, которой почему-то ни когда не бывает на месте. Викторию Антоновну не слышал в итоге ни разу. Только 1 раз перезвонил некий Павел, сказал что документы на согласовании и все!!! Когда установленные законом сроки прошли, не перезванивает вообще никто, а только кормят завтраками. Но самое лицемерное скотсво случилось когда я попытался позвонить в «ренессанс» и уточнить в чем причина задержки! Мне ответили: «Вы подписали договор цессии и обстоятельства дела мы не комментируем». Как так??? У меня что, был выбор? Расцениваю это как узаконенное мошенничество! Полис ЕЕЕ №1024111703

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. формально компания не виновата в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Алексей!
Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию и за вытекающие из нее неприятности.
Мы непременно выясним обстоятельства ситуации, о которой вы написали, и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Алексей, здравствуйте!
Как мы и обещали, мы уточнили информацию по поводу вашего вопроса:
17 июня 2018 года вы подписали договор цессии с партнерами нашей компании, после чего, 25 июня 2018 года, был проведен осмотр вашего автомобиля. 20 июля мы согласовали калькуляцию по вашему страховому случаю, направленную нам партнерами после осмотра машины.
На сегодняшний день вам выдано направление на ремонт, все запчасти заказаны, и 30 августа 2018 года ваш автомобиль ожидают на сервисе.
Надеемся, что уже очень скоро ваша машина будет полностью отремонтирована. Желаем вам удачи на дорогах!
3 комментария
3 комментария
  • Еленаандз
    14:10

    Алексей здравствуйте!!! Я в такой же ситуации как и Вы. Со мной на связи еще несколько человек в такой же ситуации. По ходу это на потоке уже. Будем коллективно все решать. если хотите присоединиться мой эл.адрес elena-andz1@yandex.ru

  • Еленаандз
    14:12

    Читайте мои отзывы ниже — «Елена» это все о моей ситуации.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    12:00

    Алексей, здравствуйте!
    Как мы и обещали, мы уточнили информацию по поводу вашего вопроса:
    17 июня 2018 года вы подписали договор цессии с партнерами нашей компании, после чего, 25 июня 2018 года, был проведен осмотр вашего автомобиля. 20 июля мы согласовали калькуляцию по вашему страховому случаю, направленную нам партнерами после осмотра машины.
    На сегодняшний день вам выдано направление на ремонт, все запчасти заказаны, и 30 августа 2018 года ваш автомобиль ожидают на сервисе.
    Надеемся, что уже очень скоро ваша машина будет полностью отремонтирована. Желаем вам удачи на дорогах!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля