Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

обман по страховке

26.06.2018г. мне пришло смс о том, что доплата за ремонт моего телефона по страховки по итогу диагностики составит 4904,00руб. На данное сообщение мне нужно было ответить «да » или «нет». я отправила сообщение о согласии на ремонт моего айфон7. Потом наступила тишина!!! я позвонила на горячую линию связного мне сказали что мне согласовали оказывается не ремонт моего айфон 7, а замена устройства на НОВЫЙ. 04.08.18г. мне пришло смс о готовности аппарата. Приехав за ним выяснялось, что в коробке из под моего телефона лежит другой (якобы новый АЙФОН 7). На вопрос почему айфон без коробке (ведь они все идут упакованные), мне ответили, что данный телефон идет без коробке. Обращаю Ваше внимание на то, что я изначально согласовала ремонт своего айфона 7, а по факту мне пытаются впихнуть телефон непонятного происхождения. На вопрос где мой айфон7, мне сказали что его утилизировали, в связи с тем, что согласовали замену на новый. По факту получается мой утилизировали, а мне дают не новый вскрытый (без коробки). Прошу разобраться в данной ситуации.
№ дела (заявления) в страховой организации 074137524
№ договора (страхового полиса) (для страхователей) SV27777-03120173056773395

Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    12:23

    Уважаемый автор,
    АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
    Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...

  • Елена (гость)
    12:09

    Вы бы сначала проверили все, прежде чем писать подобные отзывы.
    Можно же позвонить в поддержку apple, где вам все подробно объяснят. По страховке вам меняют только сам аппарат, а не его комплектующие. В авторизированных центрах замена происходит именно так. Всегда можно пробить телефон по имей, если есть сомнения. ну ведь ни чего сложно в том, чтобы все проверить, прежде чем возмущаться.

  • Сергей Михайлович
    04:02

    Пишите лучше жалобу в Центробанк, для кидаловых это более эффективнее

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля