Зашел в личный кабинет. Вылазит постоянная ошибка «Ошибка! Период использования ТС не может начинаться ранее!» «Неверно заполнен срок страхования или период использования ТС!»
Во вложении приложил скрин.
Позвонил еще раз на вашу горячую линию " там опять твердят — вы можете только заключить новый договор ОСАГО". Кому верить — вам или им????
Здравствуйте, Александр Иванович!
Для корректного продления периода страхования Вам необходимо выбирать дату, следующую за днем продления. Например, если Вы будете продлевать данный договор 13.08.2018, то Вам необходимо ставить дату 14.08.2018.
«Объединенная страховая компания»
Здравствуйте, заключала договор ОСАГО в 2018 году, хотелось бы в последующем приобретать в электронной форме, но столкнулась с проблемой, а именно: на сайте не находится предыдущий договор и расчет КБМ не совпадает с выданным мне в филиале.
Не продлевают ОСАГО
Купил полис ОСАГО онлайн (СЕРИЯ ХХХ № 0038847578). Оплатил первые 3 месяца с
05.05.18 по 04.08.18. По истечении этого срока позвонил в АО «ОСК» на горячую линию и попросил помочь продлить договор на оставшиеся 9 месяцев. На что мне был дан ответ «мы не продляем договоры, у вас есть право заключить новый договор».
Раньше никаких проблем с этим не было. В вашей страховой не продлевают договоры ОСАГО?????
Топаков Александр Иванович
14.03.87@mail.ru
Мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Для продления договора Вам необходимо зайти в свой личный кабинет, перейти в раздел «Мои договоры», найти нужный Вам договор и через кнопку «Действия»-«Внести изменение» добавить следующий период использования Вашего транспортного средства. После оплаты Вам на почту и в личный кабинет будет направлен новый договор.