Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Обман

Проблема решена!

Почитал тут отзывы от таких же лошков, как и я, которым автодиллер навязал страховку с этой классной страховой компанией вместе с кредитом. Кому-нибудь в итоге удалось развязаться с этой замечательной конторкой по истечению 5 рабочих дней? Пожалуйста, поделитесь со мной вашей историей тут или на почте Спасибо! Теперь перейду непосредственно к делу.

При покупке авто мне навязали бесполезную страховку от СК Кардиф. Написано, что страховка включает страхование авто от угона и хищения, но у меня есть КАСКО! Я, конечно, же тоже прошляпил период 5 рабочих дней. Юрист сказал, что страховка от Кардиф бесполезная и не от чего не страхует, если есть КАСКО и посоветовал судиться, если откажут в выплате. Обратился в КАРДИФ, чтобы отказаться от страховки и получить выплату, мне написали: «В соответствии с п.3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ «При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (в случаях, когда возможность наступления страхового случая отпала). При досрочном отказе страхователя (Выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия возврату не подлежит, если договором не предусмотрено иное (в случаях, когда возможность наступления страхового случая не отпала)». Но я предварительно звонил на горячую линию, разъяснил ситуацию, где мне девушка Мария сказала, что все верно и мне необходимо направит перечень документов, в том числе копию полиса КАСКО, который закончил свое действие и тем самым подтверждает, что возможность наступления страхового случая отпала, помимо этого я приложил заявление об отказе продлевать полис КАСКО.
КАРДИФ просто собирает с людей деньги (как за полноценное КАСКО), а потом жмотиться их отдавать. Уважаемые представители компании Кардиф, вы офигели и давно не получали повесток в суд?! Почему условия выплат меняются каждый день, если ни в одном договоре ( ни с банком, ни с Кардиф) это не прописано? При досрочном погашении кредита мне скажут, что я его закрыла не в тот день недели? Сплошное на*балово! Готовлюсь подавать в суд на Кардиф. Если у кого-то есть успешные практики по выигранным судам с этой конторкой — напишите мне, расскажите, как вернуть свои деньги. И ни в кием случае НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ИХ ПОЛИСА КАК ТОЛЬКО ВАМ ПОДПИХНУТ ЕГО В САЛОНЕ, лучше переплатить за автокредит!

4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    08:23

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    12:06

    Добрый день!

    Для уточнения информации по вашему обращению, пожалуйста, укажите ФИО и номер договора.

    С уважнием,
    КАРДИФ

    • сергей (гость)
      21:51

      Сегодня утром позвонил на горячую линию компании и повторно высказал свое недовольство по поводу письменного отказа по возврату денежных средств. Сказал что возможность наступления страхового случая отпала, так как я КАСКО делать не собираюсь, о чем указал в заявлении и все необходимые документы я направил в своем обращении. Пообещали дополнительно разобраться и перезвонить после обеда. Перезвонив, мне оператор сказала, что действительно документы пришли, все в порядке и далее на телефон пришло сообщение«Здравствуйте! По вашему обращению принято положительное решение. В течении 10 рабочих дней денежные средства будут перечислены по указанным реквизитам. Пожалуйста ожидайте» Надеюсь что это действительно так и проблем никаких не будет. После зачисления обязательно напишу. Пока спасибо что разобрались.

    • сергей (гость)
      08:46

      Зачисление страховой премии прошло вчера вечером, спасибо, жаль конечно, что пришлось понервничать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля