Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Формальный характер проверок

Обман в Югории 9 июля 2010 года в Воронежский филиал ОАО «ГСК Югория», в отдел урегулирования убытков, по адресу г. Воронеж, ул. Куцыгина, д.32, я представила все документы согласно правил ОСАГО и написала заявление о страховой выплате № 93 от 09.07.2010г. После этого, со стороны сотрудников Воронежского филиала ОАО «ГСК Югория» началось «намеренное затягивание» времени составления акта о страховом случае и дальнейшего осуществления страховой выплаты.

«Топорно» сфотографировав мою а/м, ведущий специалист по УУиСОК Перунов Д.В. направил фотографии в Екатеринбург для дальнейшей оценки машины. При посещении офиса СК сотрудники постоянно хамили и провоцировали на конфликт. Это говорит о полном отсутствии профессионализма сотрудников ОАО ГСК «Югория».

По акту оценки «Воронежского центра независимых технических экспертиз «АВТОЭКС»» стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа) составляет сто шесть тысяч двести пятьдесят рублей 99 коп., и утрата товарной стоимости составляет семнадцать тысяч двести пятнадцать рублей. В бухгалтерии Воронежского филиала ОАО «ГСК Югория», по адресу г.Воронеж, ул.Куцыгина, д.32, только после моего четвертого обращения, мне предоставили платежное поручение №1526 от 20.08.2010 г. на 24 (двадцать четыре) тысячи рублей.

Представитель РСА, куда я направляла заявление, занял сторону ОАО «ГСК Югория», пояснив, что сотрудники страховой компании законодательства РФ не нарушили и посоветовали обратиться в федеральный суд. Таим образом страховаться в СК нужно только по КАСКО. Тоже потратишь нервов, но только в меньшем объеме — после передачи а/м им деваться некуда.

По факту моего ДТП в настоящее время я готовлю материалы для решения вопроса в судебном порядке. Однако уже сейчас, с большой уверенностью, оценив работу организаций в которые я направляла жалобы на ОАО ГСК «Югория» можно сделать вывод, что они подходят к рассмотрению подобного рода жалоб формально. Я полностью согласна с одним гражданином, поместившим свой отзыв о страховой компании, в котором он написал, что обращаться в РСА не только бессмысленно, но и бесполезно, так как страховые компании являются членами РСА и получается, что «рука руку моет».

Как говорят медики: в борьбе за жизнь победили врачи, жизнь отступила.
В моем случае, в первом письме направленном мне из РСА (исх.И-33451 от 22.09.2010 г.), вице-президент РСА г-жа Г.А. Ершова потребовала от генерального директора ОАО ГСК «Югория» А.М. Семенихина, для подтверждения мотивировки позиции страховой компании, предоставить в адрес РСА все документы и все копии писем направленных в мой адрес и содержащих информацию о результатах рассмотрения заявленного убытка потерпевшим. «Страшные санкции» со стороны РСА в отношении ОАО ГСК Югории в случае не предоставления вышеуказанных документов были расписаны на 2/3 письма.

Во втором письме из РСА (исх.И-36549 от 19.10.2010 г. исп.Трубаева Надежда) вице-президент РСА г-жа Г.А. Ершова изначально заявила, что моя а/м «Мазда», в соответствии с документами представленными от ОАО ГСК «Югория», была направлена для проведения независимой технической экспертизы в ООО «Экспертиза.Консультация.Оценка» г. Екатеринбурга (по всей видимости для осуществления «правильной» оценки автомашины для заинтересованной страховой компании ОАО ГСК Югория, так как по месту нахождения филиала ОАО ГСК «Югория» в г.Воронеже, специалисты данного региона оценку машины видимо делают «неправильно» ). Как моя автомашина без моего ведома, реально могла направляться в г.Екатеринбург, я не знаю, так как проживая в г. Воронеже осмотр своей машины в ОАО ГСК «Югория», а также осмотр машины в «Воронежском центре независимых технических экспертиз „АВТОЭКС“» я проводила по месту своего проживания и в г.Екатеринбург не выезжала («компетентным сотрудникам» перед отправкой ответов на обращения граждан, наверное следует читать то, что им дают на подпись их подчиненные.)

Также г-жой Г.А. Ершовой мне было сообщено, что повторной экспертизы я не проводила. Здесь хочу пояснить, что информация о её проведении направлялась мной в РСА, а заключение экспертизы«Воронежского центра независимых технических экспертиз „АВТОЭКС“» было направлено лично генеральному директору ОАО ГСК «Югория» А.М. Семенихину. Далее в письме г-жа Г.А. Ершова провела со мной «пространственный ликбез» на 2-х (из 3-х страниц) страницах письма, пытаясь разъяснить мне, что РСА и страховые компании «считают излишеством» выплату утрату товарной стоимости потерпевшим, посоветовав попробовать обратиться в суд.
Честно говоря, раньше я считала, что в РСА работают компетентные и профессиональные сотрудники, но теперь думаю после таких ответов, что «как всегда связи решают все».

Таким образом, напрашивается вывод о том, что все проверки проводимые РСА носят формальный характер или вообще не проводятся, так как сотрудники ОАО ГСК «Югория» не могли направить в РСА все копии писем направленных ими в мой адрес и содержащих информацию о результатах рассмотрения заявленного убытка потерпевшим (т.е. мной). Т.е. все письма (если только они были написаны) после подписания и проставления исходящего номера отправлялись в корзину, а не ко мне, и я должным образом (наличие моей росписи в квитанции заказного письма) уведомлена не была (нарушение ст.ст. 7,8,9,10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Скорость выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Прохожий (гость)
    00:18

    Уважаю ваше желание добиться своего и такое внимание к деталям. Надеюсь что если имел место непрофессионализм сотрудников, то виновных накажут, благо публичность проблемы теперь этому способствует. Удачи в борьбе за свои права! И ждем комментариев от специалистов Югории которые должны следить за качеством услуг

  • Verona
    20:59

    Специалисты ОАО ГСК Югория и «нашего защитника» — РСА, больше следят за качеством услуг бухгалтеров своей компании при перечислении им их честно вымученной и отработанной на нас автомобилистах «зряплаты». Я по наивности надеюсь, что заявления граждан просто не доходят до руководства ГСК Югория. Вероятно из-за недобросовестности и личной заинтересованности сотрудников филиалов, которые получают премеии и бонусы от своего руководства за экономию денежных средств.А на репутацию фирмы таким сотрудникам — ПЛЕВАТЬ!!!

  • Алексей (гость)
    12:42

    Из всего вышеперечисленного текста, я так и не понял — в чем нарушения СК «Югория», кроме «хамского» поведения?????? Видимо, автор письма совершенно юридически не грамотная персона.Итак:
    1. Согласно ФЗ «Об ОСАГО» выплата страховой компании произведена в срок.
    2. Тот же ФЗ не обязывает Страховщика выплачивать потерпевшему утерю товарной стоимости, поэтому и позиция РСА мне обсолютно понятна.
    3. Страховщик производит оценку ущерба в оценочной компанией, с которой у нее заключен договор. При этом не важно местоположение данной компании-хоть в Москве, хоть в Урюпинске.
    4. Почему Страховщик должен принимать к выплате Вашу оценку?????? Всем известно, что часть независимых экспертиз нарисуют смету в зависимости от суммы комиссионного вознаграждения превышающей реальной стоимости ущерба. Поэтому это еще вопрос- чьи «руки друг-друга моют»?
    5.Если Вы не согласны с суммой ущерба Страховщика-Вы можете обратиться в суд, который назначит судебную экспертизу. Вот уже после этого можно говорить кто прав, а кто нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля