Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

20.05.2018 произошел страх случай, до сих пор не могу получить ответ по срокам выплаты.

Проблема решена!

20 мая 2018 года произошел страх случай, дтп застрахованого авто.
24 мая предоставила все документы,
Авто на гарантии марка jaguar
Ск почти месяц не давала направление на ремонт к дилеру марки. Только 18 июня дали направление, в день получения направления привезла авто к дилеру на ремонт.
Прошло еще более 3 недель и только тогда мне сообщили, что машину ремонтировать не станут. Тоталь. 11.07.18 Составлены документы в том числе расчет к выплате.
13 июля с трудом добилась чтобы с ним ознакомится. И, с огромным удивлением обнаружила, что из страховой суммы СК отняла стоимость дисков!!! Как предстрах повреждения. Написала запрос на каком основании диски не включены в страх сумму?
Фото, акт осмотра и полис свидетельствует о том что на момент страхования не было повреждений на авто, в том числе и дисков и колес. Диски штатные и очень дорогие. Колёса и диски являются неотъемлемой частью авто и принимались на страхование в момент заключения полиса.
Никаких отметок об исключении дисков и колес из страх суммы в полисе нет.

Вот уже 6 дней не могу получить от СК ответа на свой запрос и получить корректный расчет.
Не могу передать авто и подписать документы для получения выплаты.
Ск отминусовала огромную сумму и без оснований и молчит.И сколько не звоню, никто ничего не может сказать, кроме фразы _ ждите. Руководство отдела на контакт не идет и концов не найти.

Администратор: Автор изменила оценку на положительную.
Уважаемая Мария, благодарим Вас обратную связь!
По результатам проверки сообщаем Вам, что в соответствии с условиями страхования Страховщик обязан принять письменное заявление Страхователя к рассмотрению (п.10.4.2. Правил страхования) и, в случае признания события страховым, произвести страховую выплату в сроки, установленные Правилами и договором (п. 10.4.3. Правил страхования). При этом, в случае произведения восстановительного ремонта путем направления транспортного средства (ТС) на станцию технического обслуживания (СТОА), направление на СТОА Страхователю (Выгодоприобретателю) выдается в течение 25-ти рабочих дней после выполнения Страхователем обязанностей, предусмотренных в п. 10.3., в том числе по предоставлению документов, указанных в п.11.1. Правил страхования. Размер страхового возмещения определяется исходя из суммы затрат на восстановление ТС, на основании оригинала документов из ремонтной организации, подтверждающих объем и стоимость произведенного ремонта (п. 11.6.14. Правил страхования).
24.05.2018 г. Вы обратились в ООО «Зетта Страхование» с заявлением о событии, произошедшем 20.05.2018 г. Страховщиком данное заявление было принято к рассмотрению. Поврежденное ТС было осмотрено, повреждения зафиксированы в Акте осмотра автомобиля. На основании указанного осмотра и представленных документов событие признано страховым случаем, 18.06.2018 г. выдано направление на СТОА.
Поскольку согласно калькуляции СТОА стоимость восстановительного ремонта застрахованного автомобиля превысила 70% от страховой суммы, проведение ремонта ТС было признано экономически нецелесообразным, страховщик предложил Вам два варианта урегулирования убытка.
13.07.2018 г. уведомление о выборе варианта урегулирования убытка было направлено Вам (исх. № 2180).
В настоящий момент страховщиком принято решение о неисключении стоимости дисков при расчете страховой выплаты. Соответствующее уведомления и новый расчет страховой премии направлены Вам сегодня по электронной почте.
Выплата страхового возмещения будет произведена страховщиком после получения от Вас пакета документов по одному из вариантов урегулирования убытка. Наш сотрудник сегодня связался с Вами и проконсультировал Вас по дальнейшим действиям.
Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    13:57

    Уважаемая Мария, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

  • Мария (гость)
    14:03

    Дст 0008884465 10.12.2017

  • Мария (гость)
    17:38

    Новый пакет документов для завершения урегулирования получен Спасибо за оперативность.

    • Елена Рыжова Представитель СК
      15:18

      Уважаемая Мария, благодарим Вас за информацию.
      Будем признательны за повышение оценки.
      Новую оценку (от 3 до 5) Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
      С уважением, Елена,
      бизнес-аналитик Центра контроля качества
      ООО «Зетта Страхование»

  • Мария (гость)
    14:00

    Снимаю отрицательную оценку по отзыву о компании.Новая оценка 5.
    В результате общения с СК вопрос убытка был урегулирован, произведен перерасчет суммы выплаты. В кратчайшие сроки были подписаны документы, мной передан автомобиль и получены денежные средства. Одной из положительных сторон компании является индивидуальный подход к рассмотрению обращений Клиента по факту наступившего страхового случая и быстрота оформления процесса урегулирования спора на конечном этапе. Компания заинтересована к качественном предоставлении услуги.
    Могу рекомендовать ООО «Зетта Страхование» в качестве компании при страховании авто КАСКО. Думаю, что и при других видах страхования подход будет идентичный.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    18:24

    Уважаемая Мария, благодарим Вас за обратную связь!
    Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был успешно решен, и Вы рекомендуете нашу компанию.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля