Мне пришло смс, где говорилось что я могу оставить отзыв, если мне понравилось обслуживание. Я подумал почему бы и нет. Процесс регистрации на данном портале конечно усложняет жизнь, но в итоге я это сделал. Я приезжал в отделение Зетта Страхования еще в начале марта, из-за того что какая-то машина (я подозреваю что снегоуборочная) задела мой автомобиль у подъезда. Я зафиксировал все это дело с гайцами и отправился в отдел по убыткам страховой, мне выдали бумажку по которой я и приехал в Автомир. Ремонт кажется неделю где-то шел. Пока больше происшествий не было, лето как никак.ДСТ0008439595
Представитель СК
13.07.2018
12:11
Уважаемый Геннадий Константинович, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и у наших партнеров.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Отзыв
Мне пришло смс, где говорилось что я могу оставить отзыв, если мне понравилось обслуживание. Я подумал почему бы и нет. Процесс регистрации на данном портале конечно усложняет жизнь, но в итоге я это сделал. Я приезжал в отделение Зетта Страхования еще в начале марта, из-за того что какая-то машина (я подозреваю что снегоуборочная) задела мой автомобиль у подъезда. Я зафиксировал все это дело с гайцами и отправился в отдел по убыткам страховой, мне выдали бумажку по которой я и приехал в Автомир. Ремонт кажется неделю где-то шел. Пока больше происшествий не было, лето как никак.ДСТ0008439595
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и у наших партнеров.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»