Свои умозаключения оставьте при себе. А в прошлые годы, я «накаталась» и правда хорошо, что про страховку вспоминала стандартно раз в год, в момент ее оформления.
Пыталась пролонгировать е-полис в РЕСО. Перешла по ссылке на сайт РСА. А дальше РСА предлагает согласиться с тем, что он сам подберет мне страховщика и перекидывает на Росгосстрах. Других вариантов нет. Я хочу остаться в РЕСО. Что я должна сделать для этого. Почему мне навязывают договор с другой СК?
Tatiana, Вас хотя бы перекинули на Росгосстрах, мне вообще предлагали не известный Стерх. Не хотелось конечно прощаться, но после 5 дней мучительных попыток самостоятельно пролонгировать полис, звонка в Ресо, стало понятно, что все попытки продолжить взаимоотношения у нас не получится. Позвонив в Ресо, мне лично предложили подъехать в офис и пролонгировать полис, занять живую очередь, провести в ней, я та понимаю не один час и показать свой автомобиль специалисту на предмет повреждений, НО записать меня к этому специалисту могут только на середину августа!!! То есть по их мнению, до этого времени ( а это месяц) мне необходимо ездить без него, ну и что-то мне подсказывает, что на этом бы дело не кончилось! Итог, с Ресо я попрощалась, оформив полюс в Альфастраховании за 10 мин!!!
Невозможно онлайн пролонгировать ОСАГО
Код указанный на картинке не читаемый. Видимо придется попрощаться с Ресо
Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении электронного договора.
Тем не менее, мы неоднократно уведомляли на этом ресурсе наших клиентов о том, что нечитаемых символов компания не отправляет.
Сложно предположить, в каком виде они приходят на Ваши информационные устройства, поскольку выбор происходит случайным образом и без участия человеческого ресурса.
Поэтому во исполнение Федерального закона № 40-ФЗ с целью гарантированного приобретения электронного полиса ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков разработал и внедрил систему Е-Гарант (скрин прилагаем).
Кроме того, Вы всегда можете оформить договор в наших официальных представительствах http://www.reso.ru/About/Contacts/
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»