Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Невозможно онлайн пролонгировать ОСАГО

Код указанный на картинке не читаемый. Видимо придется попрощаться с Ресо

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Уважаемая Лилия!
Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении электронного договора.
Тем не менее, мы неоднократно уведомляли на этом ресурсе наших клиентов о том, что нечитаемых символов компания не отправляет.
Сложно предположить, в каком виде они приходят на Ваши информационные устройства, поскольку выбор происходит случайным образом и без участия человеческого ресурса.
Поэтому во исполнение Федерального закона № 40-ФЗ с целью гарантированного приобретения электронного полиса ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков разработал и внедрил систему Е-Гарант (скрин прилагаем).
Кроме того, Вы всегда можете оформить договор в наших официальных представительствах http://www.reso.ru/About/Contacts/

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • DigZag
    12:59

    Видимо Вы хорошо «накатались» в прошлые годы.

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:29

    Сайт РСА

    photo

    • Tatiana (гость)
      00:14

      Пыталась пролонгировать е-полис в РЕСО. Перешла по ссылке на сайт РСА. А дальше РСА предлагает согласиться с тем, что он сам подберет мне страховщика и перекидывает на Росгосстрах. Других вариантов нет. Я хочу остаться в РЕСО. Что я должна сделать для этого. Почему мне навязывают договор с другой СК?

  • Лилия (гость)
    08:09

    Tatiana, Вас хотя бы перекинули на Росгосстрах, мне вообще предлагали не известный Стерх. Не хотелось конечно прощаться, но после 5 дней мучительных попыток самостоятельно пролонгировать полис, звонка в Ресо, стало понятно, что все попытки продолжить взаимоотношения у нас не получится. Позвонив в Ресо, мне лично предложили подъехать в офис и пролонгировать полис, занять живую очередь, провести в ней, я та понимаю не один час и показать свой автомобиль специалисту на предмет повреждений, НО записать меня к этому специалисту могут только на середину августа!!! То есть по их мнению, до этого времени ( а это месяц) мне необходимо ездить без него, ну и что-то мне подсказывает, что на этом бы дело не кончилось! Итог, с Ресо я попрощалась, оформив полюс в Альфастраховании за 10 мин!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля