Не видно код с картинки, это не способ защиты обман, код не видно.
До свидание РЕСО
Качество обслуживания
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Представитель СК
12.07.2018
19:21
Уважаемый Евгений!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении электронного договора.
Тем не менее, мы неоднократно уведомляли на этом ресурсе наших клиентов о том, что нечитаемых символов компания не отправляет.
Сложно предположить, в каком виде они приходят на Ваши информационные устройства, поскольку выбор происходит случайным образом и без участия человеческого ресурса.
Федеральным законом № 40-ФЗ от 25.04.2002 предусмотрено использование единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков. Поэтому с целью гарантированного приобретения полиса у Вас всегда есть возможность обратиться на официальный сайт Российского Союза Автостраховщиков (скрин прилагаем)
Кроме того, Вы всегда можете оформить договор в наших официальных представительствах http://www.reso.ru/About/Contacts/
Благодарим за отклик,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
не видно код с картинки(((((((((
Не видно код с картинки, это не способ защиты обман, код не видно.
До свидание РЕСО
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении электронного договора.
Тем не менее, мы неоднократно уведомляли на этом ресурсе наших клиентов о том, что нечитаемых символов компания не отправляет.
Сложно предположить, в каком виде они приходят на Ваши информационные устройства, поскольку выбор происходит случайным образом и без участия человеческого ресурса.
Федеральным законом № 40-ФЗ от 25.04.2002 предусмотрено использование единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков. Поэтому с целью гарантированного приобретения полиса у Вас всегда есть возможность обратиться на официальный сайт Российского Союза Автостраховщиков (скрин прилагаем)
Кроме того, Вы всегда можете оформить договор в наших официальных представительствах http://www.reso.ru/About/Contacts/
Благодарим за отклик,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»