Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Безответственность и тягомотина!

16 мая обратился в Пятигорский офис ВСК по поводу урегулирования ущерба по ОСАГО. Сотрудник до сих пор не сделал даже фотографии повреждённых при аварии деталей, о каких законных сроках выплаты компенсации может идти речь, если не были проведены первоначальные действия агента? Вы не единственная компания которая этим грешит. Три года назад у меня была аналогичная ситуация с РОСНО. Пока я не обратился с жалобой в ФССН МФ РФ, никто и не шевелился. Зато потом в течении недели и компенсацию по ущербу выплатили и неустойку за просроченные по закону дни. Так, что жду ещё пару недель и катаю жалобу в Страховой надзор!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компанией был проведён первоначальный осмотр автомобиля, в повторном осмотре, чтобы зафиксировать ВСЕ остальные повреждения, компания не отказывает, кроме того, срок рассмотрения убытков по ОСАГО составляет 30 дней со дня получения полного пакета документов от потерпевшего, исходя из текста отзыва, сроки не нарушены.
Доброго всем дня!
Автор оставил данный отзыв на другом страховом портале. По исходным данным автора (ФИО) удалось идентифицировать в базе данных ВСК один убыток по ОСАГО под №1384271 от 16 мая 2012 года.
16 мая 2012 года Оганов Ашот Миранович обратился с письменным заявлением в рамках традиционного ОСАГО в Карачаево-Черкесское отделение урегулирования претензий СОАО «ВСК». 23 мая 2012 года Страховщиком организован и проведен осмотр ТС КИА. Акт осмотра и фотографии РАЗМЕЩЕНЫ в материалах страхового дела №1384271 еще 23 мая 2012 года. Срок рассмотрения убытков по ОСАГО в соответствии с гл. 13 ч.2 ФЗ-40 составляет 30 дней со дня получения полного пакета документов от потерпевшего. Оснований для жалобы в ФСФР со стороны автора мы не видим.

«Сотрудник до сих пор не сделал даже фотографии повреждённых при аварии деталей, о каких законных сроках выплаты компенсации может идти речь, если не были проведены первоначальные действия агента?» Ашот Миранович, просим пояснить, что Вы имели в виду под этим предложением, если Акт и фото поврежденного ТС находятся в деле?

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    20:47

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы СК смогла прокомментировать ситуацию.

  • АСН Администратор
    12:17

    Фотоматериалы осмотра поврежденного ТС предоставлены страховой компанией.

    Фото 1.

    photo

  • АСН Администратор
    12:17

    Фото 2.

    photo

    • Оганов Ашот (гость)
      13:41

      Здравствуйте ещё раз. Материалы которые предоставил Ваш сотрудник не полные. Так как помимо бампера есть ещё и повреждения кузова, креплений бампера, глушителя. Которые Ваш сотрудник до сих пор не зафиксировал и не оценил. Зато это отражено в материалах независимой экспертизы! Её я сделал для того, если дело дойдёт до суда, т.к. повторяю, Ваш сотрудник до сих пор не торопится оценить другие повреждения авто, не видимые при первоначальном визуальном осмотре! Так что основания для жалобы есть, причём жалобы не голословной, а подтверждённой результатами экспертизы!

  • Новикова Елена Александровна
    14:29

    Ашот Миранович, представленные нами фотографии являются лишь частью значительного объема фотоматериалов проведенного осмотра, и дают подтверждение того, что осмотр Вашего ТС был проведен.

    В Акте осмотра от 23.05.2012 помимо бампера, также зафиксированы и учтены: задняя дверь, насадка глушителя, правый фонарь, заднее правое крыло, усилитель заднего бампера, вставка арки колеса, надставка крыла.

    С Уважением,
    Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

  • АСН Администратор
    14:49

    Автор оставил новый отзыв от 29.05.2012:

    Уважаемая Елена Александровна! Причём тут насадка глушителя, если повреждён сам глушитель, причём повреждён в двух местах, говоря по простому — он не работает! Повреждение глушителя ( не насадки) зафиксировано в справке ГИБДД, а Ваш сотрудник заявил, что фотографии поврежденных участков глушителя он может сделать только в сервисе на смотровой яме, и до сих пор он их делает! Давайте не будем переписываться попусту, Вы хотите разобраться в ситуации? Так затребуйте все материалы дела! Почитайте описание повреждений составленное при дтп ГАИ! Если Вам это не интересно, я не настаиваю, у меня есть отчёт экспертов, есть контролирующие органы ит.д. Елена Александровна, претензии не к Вам лично, а к Вашему сотруднику. Он не провёл полный обьём своей работы ссылаясь на свою занятость, но это ведь его работа, он получает за это деньги! Почему я должен за свой счёт восстанавливать то, за что я не несу никакой вины. Я же не торгуюсь с вами о размере денежной выплаты, я прошу зафиксировать и оценить ВСЕ! повреждения. Извините.

  • Делетант
    17:51


    Сотрудник до сих пор не сделал даже фотографии повреждённых при аварии деталей,

    Читайте далее: http://www.asn-new...

    Уважаемый Ашот! Не понимаю, зачем кипятиться? Каков вопрос, таков ответ. Вы написали, что компания не фиксирует повреждения и Елена Александровна совершенно верно ответила, что повреждения зафиксированы и представила снимки из фототаблиц. Теперь вы уточняете, что незафиксированны повреждения глушителя???
    Кроме того, у Вас на руках материалы независимой экспертизы, что Вам мешает представить данный документ и закрыть вопрос связанный с повреждением глушителя. Зачем затягивать время, гонять автомобиль и эксперта для съёмки злаполучного глушителя на СТОА? Зачем тянуть время? Или Вам нравится процесс? :O
    Мой совет, берите документы, преобщайте свой материал к материалу убытка и закрывайте данный вопрос.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля