Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Прошу обратить внимание на мое существование

10 февраля 2012 года в период нахождения в турпоездке в США, штат Мэриленд, я получила травму – разрыв тканей двухглавой мышцы. Сразу же была сообщена информация по телефону о наступившем страховом случае с подробностями в Санкт-Петербургское отделение (полис 1118ЬRE187881). Компания предоставила мне координаты компании AXA ASSISTANCE, Мюнхен, Германия, куда было произведено 13 звонков для урегулирования вопроса. Вся информация о несчастном случае была также получена и подтверждена ответом по электронной почте на адрес моего проживания в США, после чего я стала ожидать исполнения своих обязательств страховой компанией, поскольку «Вам не нужно платить из своего кармана, и всю ответственность за качество оказываемых услуг несет Страховой Дом ВСК» (цитата с вашего сайта).
В госпитале штата Мэриленд мне была оказана медицинская помощь. Но уже с 16 февраля 2012 г. на адрес моего проживания в США начали приходить счета с требованием оплаты услуг, т.е. данные об оплате по страховому полису в этот госпиталь не поступали. Счета продолжают поступать по настоящее время.
В Санкт-Петербург я приехала 25.03.2012 и уже 28.03.2012 была на приеме у инспектора Токаревой, где были отданы счета (оригиналы) и написано заявление. Инспектором было сказано, что вся проблема вскоре разрешится, о чем через 2 недели мне будет сообщено.
31 марта 2012 г. я выехала в санаторий для лечения травмы, где находилась в течение 12 дней.
16 апреля 2012 г. инспектора Токаревой на рабочем месте не оказалось, меня попросили перезвонить еще через неделю. 23 апреля 2012 г. я дозвонилась до ВСК, ожидая получить от инспектора положительный ответ. Однако получила не ответ, а вопрос: А Вы звонили в сервисную компанию? Пришлось самой дозваниваться туда – в сервисной компании мне дали ответ: -Информация получена, но документы не дошли.
После очередного звонка мне удалось выяснить, что документы отправили 4 апреля 2012 г. Почтой России, но они до сих пор не дошли до сервисной компании – якобы так работает почта.
2 мая 2012 года мною были отправлены копии документов (ранее отправленных по почте) по электронной почте на адрес сервисной компании, причем факт получения документов был подтвержден сервисной компанией. Ответственный работник сервисной компании, Демьянова, работает с документами только по выходным дням, причем уже вторые выходные она не исполняет свои обязанности по причине болезни.
Прошу руководство компании ответить мне на следующие вопросы:
1. Почему инспектор Токарева перекладывает на меня свои обязанности по связи и урегулированию вопросов с сервисной компанией?
2. Почему по прошествии 2 (двух) месяцев с момента написания заявления я не получила никакого ответа? Почему пересылка документов по территории России занимает более полутора месяцев?
3. Чем занимается сервисная компания, которая должна меня информировать о ходе рассмотрения дела, а не я должна пытаться наладить связь между офисом и сервисной компанией?

Доброжелательное, но безрезультатное общение
См. отзыв выше
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, процесс урегулирования убытка затянулся на долгий срок, из последнего отзыва автора от 10.05 следовало, что проблема так и не была решена. Но должны отметить, что вина в затягивании сроков лежит не только на страховой компании.
Добрый день, уважаемая Галина!

К сожалению, связаться с сотрудником Санкт-Петербургского филиала СОАО «ВСК» Токаревой Н. А. нам не удалось, поскольку сотрудник находится в отпуске. Мы получили разъяснение ситуации от Руководителя управления урегулирования претензий по личному страхованию, а также от коллег Спб. филиала ВСК.
По наступлению страхового случая Вы были направлены в клинику Сервисной компанией AXA assistance. Несмотря на наличие гарантии на оплату услуг от AXA assistance, клиника выслала Счета по месту Вашего проживания в США. Вероятнее всего это вызвано технической ошибкой персонала клиники. После получения от Вас документов в клинику была направлена повторная гарантия и просьба перевыставить счет на юрлицо, т.е. на AXA Assistance, это необходимо для того, чтобы AXA провела оплату. До настоящего времени ответ от клиники не получен.
По представленным Вами документам произвести оплату медицинских услуг, оказанных Вам в США, в настоящее время не представляется возможным по нескольким причинам:
1. Сервисной компанией было установлено, что представленный Вами так называемый Счет на оплату, по сути таковым не является. Данный документ — напоминание необходимости оплаты ранее выставленного Счета. Сам Счет в ВСК не передавался.
2. Оплату услуг напрямую клинике производит Сервисная компания, а не ВСК. Но поскольку Счет выставлен клиникой непосредственно Вам, осуществить денежную операцию Сервисная компания не может.
Сервисной компанией предпринимаются меры по разрешению сложившейся ситуации: со своей стороны сотрудниками AXA assistance 13.05.12 и 29.05.12 повторно напрямую в клинику были сформированы и направлены запросы о выставлении Счета.

По дополнительно полученной информации сегодня 30 мая 2012 года получены необходимы Счета, которые находятся в обработке на оплату.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
6 комментариев
6 комментариев
  • Евгений (гость)
    08:48

    Внимательно прочитал отзыв Галины и обратил внимание на недосказанное. Медицинская помощь в данном случае была оказа7на не по направлению AXA ASSISTANCE. Т.е. Галина самостоятельно обратилась за оказанием медицинской помощи, затем поставила в известность о наступлении последнего контрагента страховой компании. При данном порядке урегулирования финансовую ответственность перед медицинским учреждением начинает нести не страховая компания, а лицо обратившееся за медицинской помощью (отсутствует гарантийное письмо).
    А далее следует цепочка системных проблем:
    1.Медучереждение выставляет счёт со значительной задержкой;
    2.Факс счёта направляется в СК для оплаты;
    3.УЧИТЫВАЯ высокий процент мошенничества в клиниках США и в целях исключения двойной оплаты страховая организация ждёт получение оригинала.
    4.Срок прохождения платёжки может занять от недели до двух.
    5.Не исключены ошибки в реквизитах как со стороны медучреждения так и страховщика
    и т.д.
    Поэтому не стоит торопиться принимать самомтоятельных решений, для этого существуют специализированные компании. Вины компании здесь нет
    :!:

    • Ольга (гость)
      00:39

      Я, Ольга, главный свидетель. У меня в гостях с Галиной произошел вышеописанный случай.
      Этап 1. Обращение в страх. компанию. Галина сначала отправила сообщение через сайт, после неполучения ответачерез час позвонила сама в страх. компанию. После получения информации, через два часа с ней связались агенты из Мюнхена, которые и указали адреса врачей. По первому адресу она отправилась, но помощи не получила, так как страх. компания почему-то в течение двух часов не отправляла факс к доктору с подтверждением об оплате, ссылаясь на партнеров в Чикаго, как нам сообщили, ответственных за оплату, которые в свою очередь отсылали вобратно в Мюнхен, так как не имеют право говорить напрямую с клиентом.

      • Ольга (гость)
        01:00

        Продолжение истории Галины
        Этап 3. Неполучение госпиталем информации от страх. компании

        Итак, все телефоны были оставлены страх. компании, в которой УВЕРЯЛИ, что связываться напрямую самим с госпиталем не надо, и они сами всем ПРОФЕССИОНАЛЬНО разберуться.
        Через два дня после обращения в госпиталь, я позвонила в госпиталь сама, и «удивилась», что страх. Компания по-прежнему не связывалась. Тогда я продиктовала еще раз всю контактную инфо. госпиталю.
        Этап. 4
        Счета.
        Госпиталь стал направлять счета, на имя Галины, с указанием, что так как
        страховая компания не связывалась с ними, Галина несет сама ответственность за оплату.
        В начале мая, я еще раз связалась с госпиталем, и мне сказали, что наконец, страховая компания запросила -таки врачебную информацию.
        Меня аккуратно спросили, когда страх. компания собирается оплатить
        оказанную Галине врачебную помощь? Действительно, когда?

    • Ольга (гость)
      00:48

      Продолжение истории Галины
      Этап 2. Обращение в госпиталь.
      Затем партнеры из Чикаго предложили обратиться в тот самый госпиталь, о котором шла речь. При прибытии в него, Галина сделала несколько телефонных звонков в страх компанию, чтобы убедиться, что правильно принимает решение.
      Так как это уже было поздно ночью, около 1 часа, то бухгалтерия госпиталя не работала, а агенты из Мюнхена уверяли, что в таком случае пришлют всю информацию утром.
      ВАЖНО После оказание помощи, на след. день ГАлина дважды отправляла письмо в страховую компанию, разрешающее госпиталю предоставить врачебную информацию, т.е страховая компания обладала номером кейса (случая) и всеми контактными телефонами, для связи по этому делу.
      .

  • Алексей (гость)
    12:31

    Уважаемая Ольга, от Вашей помощи и свидетельства только вред!
    Мой комментарий основан на общедоступной информации и опыте и не связан с наличием доступа к служебной информации какой-либо из страховых компаний.
    Этап 1. Представитель СК исчерпывающе и четко ответила 30 мая на все вопросы. Жалобы клиента связаны с тем, что клиент представил не те документы (все расписано в ответе СК).
    Этап 2. О ситуации с оплатой в курсе все КОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники. Запрос на получение нужных документов был направлен в клинику еще ДО ТОГО, как появился отзыв Галины.
    Этап 3. Все необходимые действия были предприняты, бизнес-процессы идут своим чередом и ускорить их невозможно, так как это взаимодействие с клиникой, ассистанской компанией, филиалом ВСК в Санкт-Петербурге и центральным офисом. И все это в трех разных государствах.
    Этап 4. Чем больше Вы будете дергать людей комментариями в Интернете и звонками, тем меньше у них будет времени, чтобы заниматься урегулированием данного случая.
    Этап 5. Ольга, свидетелем Вы можете выступать, когда получите повестку. Именно Ваши звонки в госпиталь вполне возможно привели к тому, что до последнего времени в СК не было нужных счетов, а были представлены бумажки, которые нельзя оплатить.
    Этап 6. Урегулироваем занимаются профессионалы, а Вы, извините — дилетант. И лезете туда, где не разбираетесь.
    Вывод: ВСК делает все, что необходимо, в том числе исправляет ошибки клиентов и их советниц.
    С наилучшими пожеланиями здоровья Галине.

  • АСН Администратор
    01:09

    Автор оставила новый отзыв от 10.05.2012:

    Неоконченная история

    Руководителю отдела контроля качества СОАО «ВСК»
    Кузнецовой Елене

    Уважаемая Елена,

    Начало моей истории («Обратите внимание на мое существование», отзыв Галины Симакиной, полис 1118ЬRE187881) размещено по адресу http://www.asn-new...

    К сожалению, сроки оплаты, назначенные американским госпиталем, подходят к концу, но я пока не располагаю никакой информацией о произведенной вами оплате. Вслед за Вашим оптимистичным сообщением от 30.05 2012 последовал длительный период ожидания, до сих пор не завершившийся никаким положительным результатом. По крайне мере, мне этот результат не известен.

    Кроме того, 30.05.2012 поступил очередной счет на оплату на адрес моего пребывания в США с категоричным требованием уплаты 299, 96 до 29.07.2012. Прошу разъяснить эту ситуацию. А какие сроки установлены у вас для оплаты? В каком состоянии находится оплата счета?

    Копию документа, выставленного госпиталем, я выложила по адресу http://itmages.ru/.... Реквизиты получателя платежа (США) указаны в этом документе.
    Хотелось бы получить документальное подтверждение вашей оплаты с тем, чтобы я в дальнейшем могла иметь возможность обращаться в случае необходимости за медицинской помощью и не была занесены в «черные списки» неплательщиков.

    Хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что в данном случае я постоянно выступаю в роли координатора взаимодействия между страховой компанией и госпиталем, что является Вашей прямой обязанностью.

    Галина Симакина

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля