Паршивая конторка (В.Новгород, Б.Московская, 9). Позвонил утром, об'яснил суть проблемы (написать гос. номер в полис ОСАГО, я далеко не из Новгорода), спросил режим работы, ответили — перерыв с 13 до 14. Прихожу в 12.10., об'яснил что надо. В ответ идите туда к Диме. Прихожу, Димы нет. Он на обеде, придет к 13.00. Дождался Диму с его индивидуальным перерывом на обед, пришел таки. Делов-то было написать от руки гос.номер и поставить печать. Там что только Дима это может? Причем большая часть клерков не были заняты клиентами.
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, вопрос автора был решен при обращении в офис.
Представитель СК
21.06.2018
12:46
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Примите извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос по внесению изменений решен?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Паршивая конторка
Паршивая конторка (В.Новгород, Б.Московская, 9). Позвонил утром, об'яснил суть проблемы (написать гос. номер в полис ОСАГО, я далеко не из Новгорода), спросил режим работы, ответили — перерыв с 13 до 14. Прихожу в 12.10., об'яснил что надо. В ответ идите туда к Диме. Прихожу, Димы нет. Он на обеде, придет к 13.00. Дождался Диму с его индивидуальным перерывом на обед, пришел таки. Делов-то было написать от руки гос.номер и поставить печать. Там что только Дима это может? Причем большая часть клерков не были заняты клиентами.
Примите извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос по внесению изменений решен?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»