Добрый день!
Позже было продублировано сообщение с приложением имеющихся копий документов (ДС и квитанция об оплате страховой премии) сам оригинал полиса сотрудник страховой компании забрал после подписания ДС
Уважаемый Владимир!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
На другом ресурсе Вы сообщили, что денежные средства Вами получены. Можно считать вопрос решенным? Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
Расторжение КАСКО - не возвращают остаток
Наверно это последний раз когда воспользовался услугами этой компании, хорошо хоть не было ДТП.
Заключил договор КАСКО в декабре 2017 на года, полис 170F0VO004101. В мае 2018 продал авто и 23.05.2018 подписал с ВСК доп соглашение на расторжение договра, где черным по белому написано, что в течение 14 дней с момента подписания сторонами ВСК проведут окончательный расчет и перечислят остаток страховой премии на мой счет.
Прошел практически месяц и дырку я увидел от бублика, а не деньги. По телефону звонил — пинают друг другу и никакой конкретики, в один голос говорят — «в работе»…
Написал претензию и жалобу официально на их почту, в ответ — полная тишина!
В общем не советую с ними связываться. Если они таким образом расторгаются с безаварийными клиентами, то представьте себе как они выплачивать будут в случае ДТП. Ни с одной компанией такой дичи не было раньше при расторжениях, даже Росгосстрах все вовремя возвращал.
Написал также отзыв на «банках», стандартно отписались, типа дайте нам больше данных и тишина. Данные дал тут же им в личку и замолкли.
Делайте выводы
С Вами ведется переписка на другом сайте. Мы получили Ваше письмо на электронную почту. К сожалению, Вы не вложили сканов соответствующих документов. Пожалуйста, продублируйте запрос и вложите необходимые скан-копии документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."