Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Расторжение КАСКО - не возвращают остаток

Проблема решена!

Наверно это последний раз когда воспользовался услугами этой компании, хорошо хоть не было ДТП.
Заключил договор КАСКО в декабре 2017 на года, полис 170F0VO004101. В мае 2018 продал авто и 23.05.2018 подписал с ВСК доп соглашение на расторжение договра, где черным по белому написано, что в течение 14 дней с момента подписания сторонами ВСК проведут окончательный расчет и перечислят остаток страховой премии на мой счет.
Прошел практически месяц и дырку я увидел от бублика, а не деньги. По телефону звонил — пинают друг другу и никакой конкретики, в один голос говорят — «в работе»…
Написал претензию и жалобу официально на их почту, в ответ — полная тишина!
В общем не советую с ними связываться. Если они таким образом расторгаются с безаварийными клиентами, то представьте себе как они выплачивать будут в случае ДТП. Ни с одной компанией такой дичи не было раньше при расторжениях, даже Росгосстрах все вовремя возвращал.
Написал также отзыв на «банках», стандартно отписались, типа дайте нам больше данных и тишина. Данные дал тут же им в личку и замолкли.
Делайте выводы

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Здравствуйте, уважаемый Владимир!

С Вами ведется переписка на другом сайте. Мы получили Ваше письмо на электронную почту. К сожалению, Вы не вложили сканов соответствующих документов. Пожалуйста, продублируйте запрос и вложите необходимые скан-копии документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
5 комментариев
5 комментариев
  • Владимир (гость)
    12:52

    Добрый день!
    Позже было продублировано сообщение с приложением имеющихся копий документов (ДС и квитанция об оплате страховой премии) сам оригинал полиса сотрудник страховой компании забрал после подписания ДС

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:21

    Уважаемый Владимир!

    Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:28

    Здравствуйте, уважаемый Владимир!

    На другом ресурсе Вы сообщили, что денежные средства Вами получены. Можно считать вопрос решенным? Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании в позитивную сторону.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля