Какой ПРОХожий УМНЫЙ! Дело то не в ошибках, ч у д а к! Мне от Верочки… такой же ответ пришёл… Девушка, перестрахуйтесь в другой компании, вы им не выгодны. А на них пишите жалобу в ЦБ, рса и роспотребнадзор, в прокуратуру. Сделайте видио или скрины (снимки)
Удачи
Не проливается полюс ОСАГО
Добрый день. Уже сутки пытаюсь продлить полюс ОСАГО, при сохранении нового полюса предлагается ввести код или перейти на другой сайт для дальнейшего оформления полюса. Код который приходит не верный, пробовала уже раз 15, но безуспешно. Звонила на горячую линию, уточнить в чем дело, сказали мы этими вопросами не занимаемся, зачем тога вам нужна она, поддержка клиентов?? Какая?? отправила письмо на эл. адрес — написали что сайт работает без сбоев. Ужасное отношение к клиентам. В итоге я так и не получила ответов на вопрос, КАК МНЕ ПРОДЛИТЬ ПОЛЮС?
У меня осталось пару дней, а я нахожусь в другом городе, на горбу понесу машину походу..-1167212 (номер расчета текущий)
Благодарим за обращение.
Услуга по оформлению Электронного полИса ОСАГО на сайте компании работает в штатном режиме.
По вопросам, касающимся Электронного полиса ОСАГО, рекомендуем обращаться к коллегам технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru с указанием логина от Личного кабинета и ФИО его владельца.
Если по каким-то причинам у Вас не получается оформить полис, Страхователь всегда можете в Личном кабинете перейти по ссылке на сайте РСА и оформить полис ОСАГО через Е-Гарант.
Кроме того оформить полис ОСАГО Страхователь также может при личном обращении в ближайшее официальное подразделение компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»