Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Внесение изменений в электронный полис ОСАГО

Проблема решена!

Добрый день!
В данной СК 13 июня был куплен полис е-осаго. Уже после оплаты заметил ошибку- не убрал «галочку» в строке «страхователь является собственником» и автоматически стал собственником. В ЛК позиция «Собственник» не активна.В тот же день отправил письмо в службу контроля качества сервиса и на eosago@alfastrah.ru c описанием ошибки, приложив сканы всех документов. Прошла неделя- ответа пока нет, лишь сообщение от 13 июня, что моё обращение зарегистрировано за №311609.
В филиале СК г. Липецка характеризуют это не как ошибку, а как внесение заведомо ложных сведений.Изменения данных собственника в моей ситуации они сделать не могут… и предложили расторгнуть данный договор с удержанием 23% страховой премии. Как эти сведения можно считать ложными, если я сам о них сообщаю в тот же день и до наступления срока действия договора?! У меня вопрос — правомочен ли отказ сотрудников филиала СК в г. Липецке (ул.Барашева, д.1) внести изменения в мой полис?
И я очень надеюсь, что это можно сделать дистанционно ч/з офиц. сайт СК с помощью службы поддержки. Надо же данные моего полиса ОСАГО привести в соответствие с данными документов. Уважаемая «Служба», внесите пожалуйста эти изменения!
Заранее благодарен!

Мой полис серия ХХХ № 0044477897 от 13.06.2018г.

Уважаемый Сергей!
Поясним, что смена страхователя не предусмотрена условиями ОСАГО.
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. Подробный порядок действий направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • Сергей (гость)
    00:18

    Уважаемая Служба контроля качества сервиса, большое спасибо за быстрый ответ!
    Все сканы Вам уже отправлены.
    Но хочу пояснить, что в моём полисе ОСАГО к изменению предполагались данные
    собственника, а не страхователя. Видимо, я не очень понятно описал свою ошибку, но теперь, когда Вам направлено заявление на расторжение, это уже не важно.
    Ещё раз благодарю за подробное описание действий, которое пришло на мою почту!

    • Квятковский Денис Алексеевич
      13:56

      Уважаемый Сергей!
      Договор расторгнут. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Сергей (гость)
    14:07

    Уважаемый Денис Алексеевич!
    Спасибо большое за помощь и оперативность!
    Новый договор ОСАГО уже заключен, деньги на банковскую карту зачислены.
    С уважением, Сергей.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля