Уважаемая Служба контроля качества сервиса, большое спасибо за быстрый ответ!
Все сканы Вам уже отправлены.
Но хочу пояснить, что в моём полисе ОСАГО к изменению предполагались данные
собственника, а не страхователя. Видимо, я не очень понятно описал свою ошибку, но теперь, когда Вам направлено заявление на расторжение, это уже не важно.
Ещё раз благодарю за подробное описание действий, которое пришло на мою почту!
Уважаемый Сергей!
Договор расторгнут. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Денис Алексеевич!
Новый договор ОСАГО уже заключен, деньги на банковскую карту зачислены.
Большое спасибо за помощь и оперативность!
С уважением Сергей.
Уважаемый Денис Алексеевич!
Спасибо большое за помощь и оперативность!
Новый договор ОСАГО уже заключен, деньги на банковскую карту зачислены.
С уважением, Сергей.
Внесение изменений в электронный полис ОСАГО
Добрый день!
В данной СК 13 июня был куплен полис е-осаго. Уже после оплаты заметил ошибку- не убрал «галочку» в строке «страхователь является собственником» и автоматически стал собственником. В ЛК позиция «Собственник» не активна.В тот же день отправил письмо в службу контроля качества сервиса и на eosago@alfastrah.ru c описанием ошибки, приложив сканы всех документов. Прошла неделя- ответа пока нет, лишь сообщение от 13 июня, что моё обращение зарегистрировано за №311609.
В филиале СК г. Липецка характеризуют это не как ошибку, а как внесение заведомо ложных сведений.Изменения данных собственника в моей ситуации они сделать не могут… и предложили расторгнуть данный договор с удержанием 23% страховой премии. Как эти сведения можно считать ложными, если я сам о них сообщаю в тот же день и до наступления срока действия договора?! У меня вопрос — правомочен ли отказ сотрудников филиала СК в г. Липецке (ул.Барашева, д.1) внести изменения в мой полис?
И я очень надеюсь, что это можно сделать дистанционно ч/з офиц. сайт СК с помощью службы поддержки. Надо же данные моего полиса ОСАГО привести в соответствие с данными документов. Уважаемая «Служба», внесите пожалуйста эти изменения!
Заранее благодарен!
Мой полис серия ХХХ № 0044477897 от 13.06.2018г.
Поясним, что смена страхователя не предусмотрена условиями ОСАГО.
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. Подробный порядок действий направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»