Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Не отображается полис в личном кабинете

Проблема решена!

Через e-Гарант (сайт РСА) оформил полис ОСАГО (ХХХ № 0044933053). В личном кабинет на сайте ВСК полис не отображается. Необходимо внести в него изменения (вписать дополнительно еще водителя). В региональном офисе сказали, что теперь все оформляется онлайн, в том числе изменения в полисе, что нужно «заводить личный кабинет» на дополнительных лиц на сайте ВСК и т.п.… Но как внести изменения в то, что не отображается в личном кабинете?

очень долгое обслуживание в офисе ( по 1 часу на оформление одного полиса - это слишком долго).
Качество обслуживания
Здравствуйте, уважаемый Роман!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36633». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля