Здравствуйте, уважаемый Александр!
Полис был направлен на Вашу почту 20.06.2018 в 11:26. Пожалуйста, подтвердите получение. Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
Не пришел полис на почту
Сегодня оформил страховку. Деньги с карты сняли а полис не прислали. Прислали только номнр полиса. В РСА написано «находится у страхователя».
Время доставки полиса после оплаты, составляет 24 часа. В ряде случаев, время ожидание может составить 48-72 часа, что связано с большим числом единовременно оформляющихся заявок. Если в течение 72 часов Вы так и не получили полис, то пришлите нам по электронной почте klient@vsk.ru следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36580». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."