Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не дают оформить полис ОСАГО

Написал предыдущий отзыв не регистрируясь на сайте, но дальнейшее развитие событий заставило-таки зарегистрироваться.
«Являюсь клиентом этой страховой компании( ХХХ No 0044159011 ), выбрал изначально из-за отсутствия необходимости являться в офис для изменения данных в страховом полисе. Сегодня 16.06.18, день окончания действия полиса ОСАГО. Пролонгировать его никак нельзя, только оформлять новый- заявили в техподдержке. Новый пытаюсь оформить с 07.06.18. После заполнения всех полей приходит уведомление на почту о невозможности заключить договор. На сайте в этот момент приглашают воспользоваться услугами РСА и застраховаться у другой СК. В техподдержку обращался около 8 раз за первые 3 дня попытки оформить полис. Всегда одна отмазка: «возможно нагрузка на сайт очень большая, поэтому не получается. Пробуйте позже или лучше страхуйтесь у других.» Сначала поверил, попробовал рано утром, поздно ночью, по несколько раз. Когда сообщений об отказе на почте скопилось более 15 как-то отчаялся. В очередной раз позвонил в техподдержку, с просьбой разобраться в проблеме. Пообещали передать информацию «другим специалистам», которые со мной непременно свяжутся в течение трех рабочих дней. После этого никто так и не позвонил. Сегодня сам позвонил, мне заявили что никаких проблем на их стороне не наблюдают, и в очередной раз предложили воспользоваться услугами другой страховой, при это говорят что рады были бы продолжить сотрудничество. Я вот не понимаю, для чего это всё…»

Представитель страховой компании даже не потрудился связаться, отписался стандартной фразой о том, что я не указал идентификационных данных. Несмотря на то, что в самом начале отзыва я указал номер действующего страхового полиса.

16.06 Решил написать в техническую поддержку в мобильном приложении банка тинькофф. Ответ: «Сейчас по техническим причинам не можем оформить Е-ОСАГО, поэтому Вы были перенаправлены на сервис Е-Гарант, специальную страницу....»
Спустя 4 дня, сегодня, пришло СМС с очередным ответом: "… в результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию, в рамках Вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале… "
Естественно, никаких изменений не произошло, и полис по-прежнему оформить не дают а шлют на сайт Е-Гарант.

Отвратительно. Очень разочарован.

Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Здравствуйте.
 
Сожалеем, что не вышло оформить электронный полис сразу.
 
В случае перенаправления на сай РСА, мы рекомендуем попробовать сделать расчет позднее. Если полис нужен срочно, то можете воспользоваться сервисом Е-Гарант и той компанией, которую предлагает РСА.
 
Е-Гарант является официально утвержденной Российским союзом автостраховщиков (РСА) системой в рамках требования Центрального банка России для гарантированного заключения электронных полисов ОСАГО (Е-ОСАГО Гарант). Она работает с 1 июля 2017 года. В рамках данной системы Клиент может быть перенаправлен на официальный сайт РСА, при этом выбор страховщика, от имени которого заключается договор ОСАГО, осуществляется случайным образом, по номеру ПТС. Страховая компания, которая была определена по номеру ПТС обязана заключить электронный договор ОСАГО в приоритетном порядке. Оформление полиса через сервис Е-Гарант осуществляется страхователем самостоятельно.
 
К сожалению, для идентификации нам недостаточно только номера полиса. Для возможности проверки информации по отзыву Вы можете направить на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения Страхователя со ссылкой на этот отзыв.
 
В любом случае, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
1 комментарий
1 комментарий
  • Владимир (гость)
    00:13

    Дорогой т. Представитель. Слезы наворачиваются с Ваших слов. Я две недели колочусь об МАКС, ЕРГО, РЕСО-гарант и пр. А когда меня силком запихивают в РСА, я не могу там выбрать МОТОЦИКЛ. И ваши чиновники советуют мне обратиться в офис, извините за выражение. Вы сознательно делаете вид, что не знаете, на каком расстоянии находятся ваши конторы от Главного Кавказского хребта. И что когда я доберусь до ближайшего города, до упрусь в длиннейших хвост, свисающий из ваших контор. Вот ща пробую Ваш ТИНЬКОФФ. Ваша сотрудница посоветовала мне написать вам письмо с просьбой застраховать мотоцикл. Внести такую строчку в таблицу ваши компутерные администраторы не в силах? Обхохочешся.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля