Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Почему в полисе прописываются не все водители?

Проблема решена!

Доброго дня! Оформляю уже второй полис через интернет, и в первом и во втором полисе вместо пятерых водителей прописаны четыре. На полисах оформленных ранее такого не было. Обращался в поддержку — тишина, как урегулировать проблему? Серия ХХХ № 0044596697
Серия ХХХ № 0042035306

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Мы направим Ваш запрос нашим IT-специалистам, они узнают причину данной проблемы и постараются ее устранить. Если добавление водителя в полис для Вас по-прежнему акутально, то свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36294». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:31

    Здравствуйте, уважаемый Андрей!

    Мы получили Ваше письмо на электронную почту. К сожалению, Вы не вложили сканы водителських удостоверений тех водителей, которых необходимо добавить в электронный полис. Пожалуйста, продбулируйте заявку и вложите скан-копии соответствующих документов.

    ВАЖНО!
    Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Андрей (гость)
    16:12

    Добрый день!
    Добавил в/у в архивы и отправил заново.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      16:40

      Здравствуйте, уважаемый Андрей!

      Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 30 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      14:35

      Здравствуйте, уважаемый Андрей!

      Поданная Вами заявка рассмотрена и вопрос успешно решен. Изменения в указанные полисы внесены и обновленные документы высланы Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку «Спам») и подтвердите получение.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Андрей (гость)
    14:26

    Да, вопрос решился, благодарю за помощь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля