Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Интач или как игнорировать запросы месяцами

27.02.2018 я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис — в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может оформить любой при наличии заявления от собственника. После того как курьер привёз полис, выяснилась ошибка в оформлении полиса. Сотрудница компании на горячей линии сказала, что ничего страшного, можно переоформить полис его привезут завтра (курьер приехал в обед и отпрашиваться с работы на полдня следующего дня, чтобы ждать курьера у меня не было возможности). Спросил сотрудницу на горячей линии, какие варианты выхода из ситуации возможны, она сказала, что она думает, что можно подписать этот, а потом исправить его в офисе. Далее я задал вопрос, если ли стандарты в работе или это её мнения, оператор переключила телефон в режим ожидания. Потом я также несколько раз звонил в компанию с целью узнать, где можно исправить данные и получил 3 разных ответа. Его можно поменять 1. Только на Дербеневской наб. 2. Только на ул. Александра Солженицына. 3. И на Дербеневско и на Солженицина. После установки допоборудования, со 02.03.2018 я получил 10 смс сообщений о его сбое. Неоднократно обращался на горячую линию по этому поводу (последний раз 12.03), чтобы узнать причину, т.к. отказ от использования допоборудования означает отказ в страховом случае от компании. Оператор сообщил, что компания приняла заявление и со мной свяжутся после его рассмотрения. Я спросил, есть ли какое-то стандартное время рассмотрения заявления, оказалось, таких стандартов нет. По 11.06.2018 ответа так и не последовало, несмотря на неоднократные запросы.
04.06 я продлил страховку. К счастью, из клиентов, кроме меня никого не было, но пришлось ждать очень долго, т.к. сотрудникам для оформления дополнительного соглашения пришлось 3 раза приходить и консультироваться с начальством для оформления доп соглашения.
09.06 мне пришла смс о том, что осталось менее 100 км до достижения предельного пробега. Я позвонил на линию по работе с клиентами, где сотрудница Милозорова сообщила, что информацию о внесении изменений она в базе не видит.
В этот же день – 09.06.2018 г года я позвонил с целью отказа от страховки от «интач» и рассчитать возврат от неиспользованных дней, со слов сотрудника «горячей линии» Гаврилова Александра Владимировича она составит 10300 руб на 13.06, страховка была оплачена 28.02 и стоила 28400 руб, что за коэффициент если не было страховых случаев и возврат по КАСКО зависит от количества неиспользованных дней?
Так ни на один вопрос компания не ответила, при повторных звонках слышу стандартное «мы рассмотрим ваше заявление» и можно ждать ответа месяцами, т.к. не стандартов компании в течение какого времени они должны предоставить ответ клиентам нет, на сайте самой компании опубликовать объективный негативный отзыв возможности также нет.

Есть ли у вас желание страховать своё имущество у такой компании решайте сами.
Номер полиса 001АТ-18/0216793.

Алексей, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и волнение. Нам очень жаль, что Вам пришлось попасть в такую неприятную ситуацию, и мы постараемся сделать все, чтобы она была разрешена как можно скорее.

Алексей, добрый день. Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и прослушали Ваш разговор с нашим специалистом контакт-центра. Во время разговора наш сотрудник действительно обещал Вам сделать запрос по обсуждаемому вопросу партнерам компании в МТС. К нашему большому сожалению, по ошибке запрос не был отправлен. На данный момент мы исправили ошибку и побеседовали с сотрудником, чтобы впредь не возникало подобных сложностей при обращении в нашу компанию. Мы приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Пожалуйста, если у Вас возникнут какие-то трудности или вопросы, пишите нам.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    10:24

    Уважаемый автор, информация для сведения: http://www.asn-new...

  • Мария Размустова
    15:53

    Алексей, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и волнения! В настоящее время компания «Интач Страхование» объединилась с компанией «Ренессанс страхование». Мы постараемся как можно быстрее разобраться с Вашей ситуацией и вернемся с ответом в ближайшее время.

  • АСН Администратор
    17:15

    Еще один отзыв автора

    Alexey_I
    12.06.2018 16:47
    3 месяца нет ответа по обращению в «интач»
    После установки допоборудования от «интач», со 02.03.2018 я получил 10 смс сообщений о его сбое. Неоднократно обращался на горячую линию по этому поводу (последний раз 12.03), чтобы узнать причину, т.к. отказ от использования допоборудования означает отказ в страховом случае от компании. Оператор сообщил, что компания приняла заявление и со мной свяжутся после его рассмотрения.
    Прошло 3 месяца и 12.06.2018 оператор Гаврилов Александр подтвердил, что несмотря на мои неоднократные запросы о сбое оборудования, компания «интач» запрос в МТС не отправляла, т.к. он не видит запрос в базе. Прошу представителя не отвечать «Мы объединяемся с группой „Ренессанас“», а ответить почему не было запроса оператору, которые предоставляет услуги телематики с указанием конкретной даты, когда будет ответ по моему мартовскому обращению в «интач».

    Номер полиса 001АТ-18/0216793

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля