Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

нет выплаты

Проблема решена!

Добрый день! хотелось бы оставить свой, к сожалению, не лестный отзыв о компании! 11 марта 2012 года у нас произошел страховой случай, у нас КАСКО, сделали оценку, примерно через неделю, и вот до сих пор мы ожидаем выплату по нашему случаю, 17 апреля нам позвонили и сказали, что по невыясниным причинам нам не могут сказать сумму ущерба и по правам СК продляют еще на 15 дней. мы терпеливо ждем, когда вышли 15 дней, это 02.05., нам назвали наконец то сумму ущерба, обещали поставить на проплату 03-04 мая, но опять не произошло обещанного! сегодня 06 мая, вновь позвонили в СК и получили ответ: «не можем сказать сроков оплаты, причину объяснить не можем!»
И это так работает одна из крупных СК???? это так работает серьезная компания??? я первый раз застраховался у этой компании и в последний! если до 12 числа не произойдет выплаты на мой счет, буду вынужден обратиться в ФССН, соответсвенно с последующей подачей в суд.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Страховая компания предоставила аргументированный ответ на претензию автора, новых претензий от автора не поступило, к тому же проблема была решена в кратчайшие сроки. Считаем, что недостаточно оснований для зачёта самой низкой оценки.
Андрей, здравствуйте!

По Вашему обращению Центр контроля качества провел проверку сроков урегулирования. Сроки со стороны компании нарушены не были. Полный пакет документов Вы предоставили 2 апреля. В соответствии с Правилами и условиями договора страхования, Страховщик имеет право проверить предоставленную Страхователем информацию, а также выполнение Правил страхования и условий договора страхования (п.10.4.1. Правил), самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая (п. 10.4.4., п.10.4.5 Правил), а также отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая (п. 11.7.3.). В этом случае страховое возмещение выплачивается в сроки, указанные в пп. 11.4 – 11.6, считая с даты получения необходимой информации.
17 апреля мы оповестили Вас об увеличении сроков.
18 апреля была получена информация, необходимая для урегулирования страхового случая.
Соответственно, 15 рабочих дней на принятие решения и 7 рабочих дней для выплаты отсчитываются с 18 апреля. 11 мая (на 15-й рабочий день) выплата была произведена.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
20 комментариев
20 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля