Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

Расторжение договора в период охлаждения

Здравствуйте! 30 мая 2018 года через сервис обратной связи мною был направлен пакет документов для расторжения договора страхования № 53.20.122. 32601226 от 29.05.2018. Обращению был успешно присвоен пин-код, но статус обращения — принято, передано на регистрацию — не менялся с 30 мая. Скажите, пожалуйста, каков срок рассмотрения обращения и срок возврата денежных средств? Заранее благодарю за ответ.

1 комментарий
1 комментарий
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:36

    Добрый день!

    Сожалеем о сложившемся недопонимании касаемо статуса рассмотрения поданных документов. Мы проинформированы о случаях некорректного отображения информации по присвоенным PIN. Проблема решается технической службой.

    Нами действительно 30.05.18 г. получены документы по расторжению Договора страхования от 29.05.18 г. Общий срок рассмотрения документов составляет до 10 рабочих дней. При этом Ваше обращения на данный момент рассмотрено, принято решение о возврате страховой премии. Денежные средства перечислены по указанным реквизитам.

    Ваш КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля