Очень странная компания, партнер все денежные средства уже вернул.
Можете поставить галочку, проблема решена.
Администратору сайта. Не с помощью вашего сайта, проблема решилась — не переживайте. Исправьте мой отзыв и оценку на 4
В РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИИ отзывы не накручивают, почему удаляете мои отзывы про АльфаСтрахование (там где их реально накручивают, вам за это платят?)?
Удалите и этот, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЮ оставлю более менее положительный отзыв.
Уважаемый Михаил, по поводу удаления отзывов Вам уже давали разъяснения http://www.asn-new... Отзывы не удалялись.
Отвратительное обслуживание. Расторжение договора не производят в установленный законом срок. Не рекомендую!
001CTTRU1.023898 — номер полиса.
Не расторгли договор с 27 апреля 2018 года, не произвели возврат денежных средств в размере 894 руб. (расторжение по правилам договора:
5.6.3. При отказе Страхователя от Договора (полиса) страхования после начала периода
страхования, но в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора (полиса)
страхования Страхователю (Застрахованному) возвращаются денежные средства в
размере 100% (ста процентов) от страховой премии, уплаченной за каждый из
участков (сегментов) полета, перевозка по которому не была начата на дату
расторжения Договора (полиса) страхования. Страхователь вправе получить часть
оплаченной премии пропорционально неиспользованным участкам (сегментам)
полета при условии отсутствия в период страхования событий, имеющих признаки
страхового события.
НЕ отвечают на электронную почту! Собирались что то проверить, перед возвратом о котором им культурно напомнили спустя месяц (30 дней максимальный срок возврата).
Названивают не на тот номер телефона! Дозвониться на 88003338800 — НЕ возможно!
Так работает страховая компания РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ!
Подумайте 100 раз перед тем, покупать ли у них полисы. Потом проблем больше будет при возврате или страховом случае!
Здравствуйте, Михаил. Примите, пожалуйста, наши извинения за столь долгое ожидание и за все доставленные неудобства. Возврат денежных средств в полном объеме был осуществлён на Вашу карту 1 июня 2018г. Нам действительно очень жаль, что мы заставили Вас так долго ждать и переживать. Скажите, пожалуйста, получили ли Вы деньги, и можем ли мы еще чем-то помочь Вам?