Добрый день!
Просим уточнить номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
серия xxx номер 0042236853
Модель указана TOYOTA COROLLA, а должна быть TOYOTA COROLLA RUNX
Так же заметили что в личном кабинете неверно указан пол у Страхователя, собственника и 2 Водителей. У всех указан пол «мужской» — а это девушки.
Просим направить скан ПТС и СТС на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35585».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Вижу что модель и пол изменились в личном кабинете, спасибо. Но на почту ничего не пришло.
Зашёл в личный кабинет чтобы проверить какая там почта указана — увидел лишний почтовый ящик
bennie8274@sthvk.ru — я не знаю что это за email — просьба его удалить
Просьба уточнить адрес, на который нужно направить полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Полис можно отправить на rym4uk@mail.ru
email bennie8274@sthvk.ru — просьба удалить из личного кабинета
Так же При оформлении полиса 28.05.2018 xxx № 0042236853 без моего согласия с моего счета были переведены 300 рублей за оплату полиса страхования от несчастного случая «допзащита» 56921/398/06947/18
Прошу расторгнуть вышеуказанный полис 56921/398/06947/18, страховую премию в полном объеме возместить на карту, с которой была произведена оплата.
Полис направлен, заявка на удаление почты передана ответственным сотрудникам.
Договор № 56921/398/06947/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
08.06.2018 в 21.31 по МСК при оформлении полиса e-ОСАГО без моего ведома оформили полис «Допзащита» 56921/398/08196/18. Он мне не нужен. Об этом я сразу же сообщил на горячую линию компании АльфаСтрахование. Там сказали, что для отказа от него нужно написать письмо об отказе в свободной форме и отправить его на eosago@alfastrah.ru. Сделав это, прождав ответа более суток решил воспользоваться технической поддержкой в мобильном приложении АльфаСтрахование. Выяснилось, что моего сообщения они не получали, несколько раз описывал им проблему, так и не добился результата (постоянно даилог ведут разные специалисты и создаётся ощущение, что предыдущая переписка им неинтересна). По итогу навязанная услуга и ужасное отношение к клиенту.
в 2018 году агент оформила полмс ОСАГО. указала электронную почту rosario511@sthvk.ru. Сейчас подходит время окончания срока действия полиса. зарегистрировался в личном кабине, указал свой почтовый ящик. оплатил продление полиса осаго. и мне сообщают что полис будет отправлен не на мой почтовый ящик а на rosario511@sthvk.ru. прошу изменить адрес электронной почты на тот что я указал при регистрации, и выслать мне исправленный полис. Спасибо.
полис: cерия ХХХ № 0105933845
Здравствуйте! Хотел продлить полис ОСАГО на сайте Альфастрахования, если нажать на кнопку изменить данные(хотел проверить) почему то указаны две электронный почты вообще не принадлежащие мне: jaredgu2737@sthvk.ru rachel886@sthvk.ru и номер телефона +79202244309 тоже не принадлежащий мне. просьба удалить данные которые я не вносил. номер полиса: ХХХ0076882704
агент сделал договор с ошибками
Оформил только что полис в офисе, приехал домой и сейчас увидел в личном кабинете что агент неверно указал пол страховщика/собственника. И так же неверно указал модель автомобиля. говорит ничего не может изменить.
договор начнёт действовать завтра
Информация исправлена, полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»