Не могу добавить третий период страхования в полис осаго
Проблема решена!
Добрый день! Мне необходимо продлить полис е-осаго через личный кабинет на сайте альфастрахование, т.е. добавить период страхования.Полис 0028829635.Добавляю период, данные отправляются на сервер, затем выскакивает окошко с суммой и просьбой подтвердить оплату. И начинаются приключения: «Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.» Письмо на почту отправлено.С оператором горячей линии связалась, она ответила, что в течение 5 рабочих дней приходит ответ, и если не будет ответа, то опять звонить на горячую линию.Что это за сервис такой??? А эти 5 дней я на чем буду ездить? Прошу срочно решить эту проблему.
Представитель СК
28.05.2018
11:02
Уважаемая Елена!
По имеющейся информации сегодня полис был продлен в офисе компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не могу добавить третий период страхования в полис осаго
Добрый день! Мне необходимо продлить полис е-осаго через личный кабинет на сайте альфастрахование, т.е. добавить период страхования.Полис 0028829635.Добавляю период, данные отправляются на сервер, затем выскакивает окошко с суммой и просьбой подтвердить оплату. И начинаются приключения: «Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.» Письмо на почту отправлено.С оператором горячей линии связалась, она ответила, что в течение 5 рабочих дней приходит ответ, и если не будет ответа, то опять звонить на горячую линию.Что это за сервис такой??? А эти 5 дней я на чем буду ездить? Прошу срочно решить эту проблему.
По имеющейся информации сегодня полис был продлен в офисе компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»