Уважаемый Сергей, правильно ли мы поняли, что полис Вам оформлял агент?
Добрый день, делали по предыдущему полису, где стояли старые права(которые поменял за несколько дней до заключения договора), позже заметил ошибку, почему не могу исправить? Это не заведомо ложная информация, это мое прежнее водительское удостоверение.
Не могу внести изменения в электронный полис ОСАГО ХХХ 0039652127
Добрый день, сделал полис на сайте альфастрахование, поменял водительское удостоверение Школьников Сергей Викторович, новое в/у 5633 891749, но в личном кабинете на сайте компании не могу внести изменения в полис ХХХ 0039652127 от 11.05.2018 г., почему? Полис доступен для изменения, проверяется, выходит сообщение, что доплачивать не надо, а далее сообщение «к сожалению мы столкнулись с трудностями при внесении изменений, обратитесь на eosago@alfastrah.ru». Я бы обратился в офис, но к сожалению он находится за 300 км. от моего места жительства. Звонил на горячую линию Вашей компании, прослушав информацию, еще раз убедился, что в личном кабинете возможны изменения такого плана, соединившись с оператором, она сказала, что с договором все в порядке, пришлите фото водительского удостоверения с двух сторон, внесут изменения сами сотрудники, выслал фото 17.05.2018 и тишина. 22.05.2018 написал повторно, опять нет ответа до сих пор. Дозвониться на горячей линии уже 2 дня невозможно, слушаю музыку на телефоне горячей линии. Очень прошу оказать помощь и внести изменения. Заранее благодарен.
Согласно представленной информации новое водительское удостоверение было выдано до оформления полиса. Соответственно в полис была внесена заведомо ложная информация.
В данной ситуации возможен только вариант с расторжением полиса при обращении страхователя в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»