Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не пришел полис на почту

Проблема решена!

10 мая 2018 года купил у вас электронный полис осаго. до сих пор полис не пришел на почту. В чем проблема. Прошу решить и прислать мой полис на почту.

Здравствуйте, уважаемый Буян!

К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35556». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    07:22

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, сведения, которые позволят компании идентифицировать Вас.

  • Сурунчап Буян Николаевич (гость)
    21:01

    номер полиса XXX 0039482170. Покупал полис 10 мая 2018 года. Пришлите полис на почту: surunchap@gmail.com

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:36

    Здравствуйте, уважаемый Буян!

    Ваш вопрос решен. Электронный полис продублирован Вам на почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Первоначально Вы указали с ошибкой адрес своей электронной почты, поэтому в доставке вышла задержка. При этом полис все время отображался в Вашем личном кабинете

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля